![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Про перегрев, МАДИ и воздухостравливающий винт
M50B20 без кондея. Чёта стрелка температуры начала вправо двигатьца. Стараясь не доводить до красной зоны, с помощью печки кое-как доехал домой. Открыл капот – ничё не кипит, нигде не течёт. Но и от радиатора жара нету и патрубок нижний чуть тёплый. Так как печка – Ташкент, то вариант с помпой откинул сразу. Или завоздушилась, или термостат, думаю. Воздух убирал методом дутья в расш. бачок :!: (тупанул кстати – забыл выплюнуть жвачку – так что имейте ввиду если чё. :!: ) Ну ладно, всё-равно хотел весь антифриз менять. Слил, залил – не помогает – греется. Поехал в МАДИ (рядом просто), описал все симптомы. Тут надо сказать что от старого хозяина мне достался радиатор у которого вместо воздухостравливающего винта был болт железный с резиновой прокладкой. Вот они мне и говорят что чтобы сделать опресовку и посмотреть результаты диагностики всей системы охлаждения для начала :shock: нужен новый радиатор, ибо болт твой – приблуда какаята и воздух через него палюбе проходить будет – значит всегда гретца будет типа. Про термостат слушать не стали – технология такая вот, говорят. Попадать на радиатор+замену+что-то ещё, явно не хотелось. Пришлось уехать. В итоге: новая прокладка для моего болта, ОЖ+480р за термостат (вахлер). Теперь стрелка стоит как… как нада. Вот такая история.
З.Ы. Это не наезд на МАДИ, проста вдруг у кого такаяже болтня и прежде чем ремонтировать за дорого сначала смотрим этот форум. :wink: |
![]() |
![]() |
|
|
|