BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2007, 00:56   #1
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47
AntonXT Нейтральная репутация
Замена лямбды + катализатора - посоветуйте

Электронная диагностика показала, что лямбда не работает. А остатки катализатора дребезжат, словно пустое ведро.

Что лучше делать в такой ситуации? Поставить пламягаситель и запрограммировать мозг на работу без лямбды? Но родной пламягаситель дорого стоит, а с лямбдой, если она рабочая, двигатель (по идее) лучше работает. Или вварить стандартный пламягаситель после лямбды, саму её заменить? Обязательно ли брать "родную" лямбду или подойдёт универсальная?

Поиском пользоваться умею, но у меня накрылась не только лямбда, но и катализатор, поэтому написал... Если баян, не пинайте, пожалуйста.

Спасибо
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru