![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Плавующий глюк по двигателю.
Ну пожалуй начну жаловаться, вообще мой моторчик себя крайне не одекватно ведет, с чем это связанно незнаю, попробую рассказать как есть.... может кто чего подскажет.
Вообщем так, с утра завожу и ставлю на прогрев мафынку... Все гладко и ровно...Трогаюсь, еду на работу по своим делам и вдруг машина начинает терять мощьность полностью игнорируя педаль газа, остонавливаюсь у обочины и офигеваю, машина спускает обороты до 300-400 и колбасится, глушу... чешу репу... завожу снова, и.... все снова чики-пики, еду еще километр ииииии... машина снова теряет мощьность но не так критично, разрешает себя крутить до 2500 оборотов.... Ну как не слишком далекий человек начинаю думать что за глюк... Подлавливаю снова машину на этом моменте и открываю капот.. Думаю а вдруг там высоковольтные пробивает или еще что... темно как в известном месте, но ничего нет. Дергую за тросик пытаясь поднять обороты - результат 0, не набирает обороты а наоборот опускает и КОЛБАСИТСЯ!!! Глушу, завожу, все чики-пики и никаких признаков глюка.... Мои домыслы: Похоже на бензокасос, давления как будто нехватает... Если так то почему после заглушения и завода машины все приходит в норму... Домысел номер 2... Плавает в бинзобаке пакет, прилипает.. и после отключения зажигания и выключения насоса отлипает и все норм. Домысел номер 3: исчезает искра в одном из цилиндров, но тогда почему он не набирает обороты вообще, ведь должен даже на трех цилиндрах крутить тысяч до 5-ти. Домысел номер 4: Что-то с мотроном нехорошее творится... Домысел номер 5: Какой-то паршивый датчик портит мне жизнь.... Натолкните на правельный вариант, оборатится некуда больше! На СТО приезжаешь а там все с машиной нормально. НЕНАВИЖУ ПЛАВУЮЩИЕ ГЛЮКИ!!!! :evil:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |