![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Про ручник... (много)
На днях произвел замену тормозных колодок ручника (ATE), со всеми пружинками солдатиками (Родной ремкомплект) ...
По этому поводу напишу немного мыслей вслух. После того как из под авто начал раздоваться скрип развалившегося подшипника, доехал до гаража потихоньку и стал выяснять причину. Ориентировочно прогноз был на развалившийся подвисной :roll: После того как снял всю выхлопную систему и шумо-теплоизоляцию, обнаружил что с подвесным всё ок :evil: пол дня пропало. Завел авто с вывешенными задними колесами и сразу определили источник постороннего звука :D как буд то сразу нельзя было это сделать!? Дурная голова рукам покоя не дает ![]() Оказалось солдатик выскочил из колодки, и колодка оперлясь на тормозной диск. Причем на одной колодке уже небыло следов накладки и в помине а на второй оставались следы клея. После изучения напроч закисшего механизма разведения колодок, пришел к выводу что: Из салона гайки служат только для того что бы выбрать свободный ход, и ими не в коем случае нельзя производить регулировку. Там так всё умно сделано, что если механизм работает как надо то регулировка осуществляется через один из колесных болтов. До ремонта у меня гайки на тросике ручника были закручены до конца, аж резьбой тросика немного чехол ручника порвало. После того как разобрал и почистил механизм, оказалось что тросу ручника ещё тыщу лет жить а само устройство развода колодок получила такой рабочий ход, что утащило тросик во внутрь так что пришлось откручивать гайки из салона на половину резьбы. После установки новых деталей ручник получил новую молодость 8) Так что результатом я даволен, жаль что сразу не озаботился этим узлом :oops:
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |