![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
система охлаждения
сначала в пробках начала греться. как только начинаешь ехать температура нормализуется. потом перестала охлаждаться и на ходу.
в какой-то момент при езде стрелка подобралась к красной зоне и загорелась лампочка. охлаждаться совсем перестала. из помпы начало течь. с долгими остановками на остывание и доливание антифриза кое-как добрался до дома. в сервисе сделали заключение, что под замену помпа и термостат. ок. всё заменили. через 3 дня, добравшись до дачи обнаружил, что опять капает. и опять из помпы... ехал 140-180 почти 2/3 пути (140 км). обороты в промежутке от 5000 и до красной.. на обратном пути доливал 3 раза атифриз. всего почти 5 л ушло. ест-но в сервис. опять, мол течет и греется. посмотрели. сказали, что да, опять из помпы. видимо брак, хотя первый раз сталкиваемся с бракованной помпой. купили и поставили мне другую. эту на возврат в магазин через экспертизу. проездил 2 недели по городу. всё в порядке. на праздники прошедшие поехал на дачу. выехал в вс после обеда. варшавка вобще пустая. гнал под 200. в какой-то момент решил остановиться в кустики сходить. останавливаюсь, а из под капота пар, хотя температура нормальная. посмотрел - из помпы прямо льется.. пар от жидкости. ну думаю блин.. отъехал от москвы км 90 уже... решил дотянуть до дачи. долил воды и до заправки. купил 5 л антифриза. за оставшиеся 40 км влил весь. сначала на ходу машина не грелась, только когда останавливаешься. потом стала и на скорости... короче, еле дотянул. верхний патрубок горячий, нижний холодный. ремень (новый) весь в антифризе и свистит. обратно попал на эвакуатор. стрелка уходила в красную за 10 минут после запуска холодного двигателя. так понимаю, что термостат и помпа опять накрылись через 2 недели. какой долгий рассказ получился..) в этот сервис с этой проблемой уже не поеду.. раз не поняли с 2-х раз в чем проблема. я не понимаю тем более.. может было у кого такое? и ещё.. я когда в поиске рылся по этой теме прочитал про пробку радиатора. что через нее при излишнем давлении вытекает жидкость. у меня никогда ничего не вытекало. пробка очень плотно закручена и мне кажется держит мертво.. зато через помпу еще как выходит ;) спасибо
__________________
320i m50 1992 |
![]() |
![]() |