![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Е-бург
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 42 ![]() |
Боян про кондей.
Почитал поиск, ответов не нашел. Знаю, что все будут отправлять на диагностику, но может кто что дельное подскажет.
Купил машину с кондеем. Включаешь снежинку на панели, загорается лампочка (типа работает) ... пришла жара, понял что нифига не работает, просто включается вентилятор радиатора и дует чуть холоднее. Далее нашел отвалившийся провод от фишки на термомуфте. Поменял фишку подцепил ... и тогда я первый раз увидел как сработала муфта и начала вращаться внутренняя часть компрессора. Катался проблем не знал. Спустя пару месяцев перестал работать. Все оказалось банально просто, перегорел предохранитель. 39-й. Еще через пару месяцев еду по трассе в дождь. Кондей включен, вдруг начали запотевать окна. Поменял предохранитель, он тут же перегорел. Доехал поменял еще раз, все гуд. Заработал, не перегорает. И еще через неделю (в эти выходные) опять перестал работать, ну думаю предохранитель, сейчас поменяю. Оказалось целый, проверил все, все целые. Емкость предохранителя не увеличивал, как был всегда 7,5 так и ставил. Думал может опять провод отвалился, прозвонил + приходит на муфту. Выключаешь кнопку в салоне или вытаскиваешь 39-й предохранитель пропадает. Но внутренняя часть не вращается ![]() Хотел понитересоваться, то что может там обмотка погорела или нижняя часть фишки отвалилась это понятно, работать не будет. А может быть, что просто фреона в системе стало мало? или когда его мало + на муфту все равно приходит? З.Ы. Простите за термины и за большое кол-во букв.
__________________
Все что не делается - не делается! BMW 316i compact 98г M43 |
![]() |
![]() |