![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ASAP!! HELP!! Без газа "в пол" не завести. Пропали
Друзья, ситуация такая: заболела моя девчонка, нужно было в аптеку сгонять, сел в машину, мотор горячий - завожу (завелся, как и всегда с пол оборота и работает очень ровно, всё как обычно), проехал меньше километра, доехал до аптеки выжимаю сцепление и тут мотор глохнет. Я сначала не понял. Поворачиваю ключ. Она не заводится. Стартер крутит она даже не схватывает. Кручу еще раз и тут стартер начинает крутить мотор с невероятной легкостью. У меня такое было на восьмерке, когда обрывало ремень ГРМ. Думаю всё ПИ…Ц!! нажимаю газ, поворачиваю ключ, стартер крутит без легкости и тут мотор заводится, обороты взлетают до 4000, я отпускаю газ – стрелка тахометра плавно падает на 0 и мотор глохнет. Завожу еще раз та же фигня. У мотора пропали холостые обороты напрочь. Завел ее под полным газом, поддерживая обороты, тронулся, еду все нормально, как будто ничего не произошло, но как только выжимаешь сцепление, мотор мгновенно глохнет. В остальном - всё o’k, мотор тяги не потерял, провалов нет.
Если честно, не знаю, как устроено поддержание оборотов ХХ в наших моторах, но такое ощущение, что “регулятор ХХ” (ну или не знаю, как его назвать) закрыт, причем наглухо. Искал поиском, что-то ничего не нашел… Всё про лямбду и про датчик коленвала… может не так искал. Парни ваши комментарии?? Конечно, завтра поеду на диагностику. Но завтра праздники и были несколько другие планы… Что скажите? На что похоже?
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic. |
![]() |
![]() |
|
|
|