BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2008, 01:31   #29
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57
Den Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
вопервых м50 это даже не близкко к м20 абсолютно разные моторы
+1.Когда я катался на М20 на Е34,у меня квадратики оил сервис гасли примерно после 10000км.А на М50,52,54 гаснут примерно около15000км.Думаю это обусловленно тем,что когда делался М20 не существовало масла ЛОНГ-ЛАЙФ,которое стало рекамендованно для более новых моторов.Всвязи с появлением долгожительного масла квадратики стали гаснуть реже,потому-что по мнению производителей масла оно живёт дольше,а соответственно период его замены-реже,и свои 15-17 тыскм оно должно выхаживать.Может это и правда,если ездить на хорошем бензине по трассе,а не тошнить по пробкам 20 км-за 2 часа.Поэтому,в условиях мегополиса с постоянными пробками,не какой лонглайф не работает,и менять его надо примерно через 10000 км,в зависимости от вязкости.Чем гуще,тем чаще.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru