![]() |
#26 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
сто раз об этом писали и никто не верит, а так оно и есть. Бороться можно долго - а можно приехать на сервис, оставить там машинку чтобы Г всякое стекло за пару часиков, потом на подьемник - снять разьем с лямбды, высушить обратную часть на двигатель и фишку чтобы не пробивало по мокрому - заизолировать все, поднять вверх к мотору и надежно закрепить разьем на проволочку около ниши под аккум.... Потом покататься неделю без стрельбы в глушак, троения/5рения двигателя и с нормальной реакцией на газ (но плавающими оборотами(а они будут плавать) ), треснуть себя по лбу и сказать: "Так вот оно что! а я "№; столько маялся, а надо было заглянуть в поиск!" После чего поехать в магаз, купить злощастную лямбду, и забыть о проблеме. НО! (Пишу частые симптомы) Это при условии проблем в сырую погоду и прочей жути описанной в первом посте.... А так же после посещения диагностики!и решения всех проблем которые всплыли. Потому что бывает как, добрая половина датчиков таких как - КХХ, темп. на двигатель, ДПДЗ, детонации и расходомер, клапан обратки и бензонасос померли в страшных муках или уже на одре, а так же бешенный подсос воздуха мертвые высоковольтные, пробитые наконечники кончанные катушки и прочая хрень как забитый и дребезжащий кат и залегшие кольца - накладывается друг на друга, и получается болТ ) :evil: :evil: :evil:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |