BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 00:38   #1
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
Сцепление

Поменяли шток сцепления,который давит на вилку выжимного подшипника. Стали прокачивать сцепление...

1.В книге написано,что сцепление качается педалью тормоза,это опечатка? В любом случае тормозом прокачать не удалось.
2.Почему при накачке сцепления педаль не тяжелеет как у тормоза,т.е. давление в системе не нарастает и педаль не проваливается при открытии штуцера.
3.Для чего поднимать морду машины? что это дает при прокачке? на какую высоту?
4.Как вообще работает гидравлика сцепления,за счет чего создается давление? педаль просто клапан открывает? как тогда его прокачивать?
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru