![]() |
#1 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва ВАО Перово
Автомобиль: e36, июнь 95, атомат
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
заклинила личинка замка зажигания
95 год, м52, БК с чеком и темпиратурой.
В общем было такое что ключ проварачивался в замке зажигания. А теперь просто повернулся в положение включенного зажигания и больше никуда не поварачивается. Снял руль, обшивки и переключатели. Что дальше делать? Как снять личинку, можно ли менять личинку, можно ли просто перебрать замок? У кого была такая проблема, как лечили, сколько денег? У меня вроде как иммобилайзер))) Вокруг замочной скважини намотана катушкой из медной проволоки, разбирал ключ и никакого чипа там не нашел))) (ключ с кнопочкой подсветки) Решение проблемы: 1 http://www.youtube.com/watch?v=tETEt...eature=related ссылка о том как вытащить личинку замка зажигания 2 Взял следующий из комплекта ключ, от него все работает исправно, то есть стерся рисунок первого ключа. 3 Чип - это маленький "камешек" (который сразу и неразглядел) в форме трапецивидной призмы, находится в корпусе ручки ключа 4 Руль так и скрипит, придется снимать рулевую калонку и менять нижний подшипник. обильная смазка верхнего подшипника скрип не устранила. 5 Заклинил ключ. откручиваем ответную часть замка (рыжая часть) Она прикручена 2-мя болтиками без шлякпи под плоскую отвертку, сверху замазанными красной краской. пассатижами вращаем вал, расположенный внутри замка. и замок разклиневает.
__________________
СOUPE36 2.0 А М50; Civic coupe 5 М жужалка =) COUPE36 2.5 А М50; СOUPE36 2.0 А М52 |
![]() |
![]() |