BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 17:12   #1
kahyrman
Профи
 
Аватар для kahyrman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105
kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!
Самостоятельная установка сигнализации с фото.

Купил сигнализацию тамогавк 9010 с автозаводом и обратной связью.
Решил установить сам(интересно и экономично).
нужные инструменты: бокорезы. крестовая отверка,цешка,изолента паяльник с оловом и канифолью и 2 руки с 1 головой. все нужные провода нашел под рулем. Для этого разобрал панель над педалями и снял обшивку зажигания(две пластмаски на колонке руля одна снизу другая сверху.). Если проводка соответствует моей то ниже распишу все по цветам. у меня 318i 1995г сделана для японии.


1)на блоке сигнализации есть 7разъемов. 3 из них нужно подсоеденить к машине а 4 это датчик удара, кнопка оверайд,светодиодный индекатор и антена.


2)Сначало подключал 6 пиновый разъем автозавода с релюхой блокировки стартера.

а)Провод от зажигания к соленойду стартера(черно-желтый) перекусываем и конец от стартера припаеваем к черно желтому(цвет от сиги совпал с цветом стартера) проводу 6 пинового разъема сиги и к 87 контакту блокирующего реле(входит в комплект сиги.), а конец от зажигания(перерезаный черно-желтый)к сокету подключения реле блокировке(входит в комплект сиги) на 30 контакт релюшки. если в сокете реле не впресовандиод то ставим его сами строго учитывая полярность.
б)Красный толстый от 6 пинового разъема сиги к +12 от аккум.( я подключил к замку зажигания на красный провод).
в)синий с того же разъема к АСС авто(феолетовый провод на замке зажигания).
г)желтый к IGN1 авто (зеленый на замке зажигания).
д)зеленый с разъема к IGN2 авто(зелено-белый на замке зажигания)

белый разъем от приборки на который подключил провод на поворотники и тахометр
3) теперь подключаем 6 пиновый разъем центрального замка от сиги.
у меня позитивное управление Ц.З., хотя наверное на всех 36 так же.
а)сине-серый и зелено-серый от разъема подключаем к +12 авто.
б)окрывание(синий от разъема) и закрывание(зеленый) я сначало подключил к бело зеленому и бело -черному(окр. и закр. от машины) находятся над передним динамиком в крыле авто. но так не получалось замутит с доводчиком стеклоподъемников. поэтому переделал. за бордачком находится блок zke с 5 разъемами который управляет Ц.З. и стеклоподъемниками. на желтом разъеме zke 4 пин открывание и 17 пин закрывание Ц.З. после подключения на сигналке запрограмировал импульс закрывания 30 секунд. и при закрытие машины от сиги все стекла подымаются автоматически. про zke подсказал "dva" с форума за что ему отдельная плогодарность.
блок zke

4) подключаем основной 18 пиновый разъем.

а)Черный от разъема припаеваем к масе авто.
б)зелено-черный и зелено-желтый к габоритам авто "+" , я подсоеденил их к поворотникам. Сине-зеленый и сине-оранжевый провода на белом разъеме от приборки авто:
РИС.реле блокировки стартера (в комплекте сиги)
на этом же белом разъеме есть провод тахометра Черный подключаем к серо-черному от 18 пин разъема сиги. поэтому проводу сига определяет завелась машина или нет и в случае если не завелась делает еще три попытки. после подключения нужно програмиравать но это на тамагавке на других может бвть по другому. хотя и у тамагавка есть 3 варианта поключения на тахометр, +12 авто или на датчик давления масла, но лучше всего на тахометр другие варианты глючат машина не завилась а сига думает что завелась и не делает еще попытки старта авто(проверенно на себе)
в)Черно-желтый 18 пинового разъема сиги припаеваем к 85 контакту все тогоже реле блокировки.
г)Серый от разъема подключаем к "+" клаксона авто. я поставил дополнительную сирену и подключил к ней. только не забываем подключить еще массу.
д) Оранжево-фиолетовый подключаем к лягушки стоп сигналов на педале тормоза сине-красный провод( только для АКПП, для МКПП подключаем к ручному тормазу + перекусываем перемычку на блоке сиги.)
е)Сине-черный от сиги к тригерам дверей(коричневый провод от плафона салоного освещения, находится над передним динамиком в крыле.) окозалось что он и от богажника( тоже поэтому оранжево-белый от 18 пинового разъема сиги(который для тригера богажника) остался не подключеным.
ж)фиолетовый от разъема это кнопка "анти хиджак" поключаем ее и устанавливаем ее куда нибудь только так чтоб ее случайно не нажать. я ее не подключал совсем.
з)Оранжево-серый от разъема это тригер капота который нужно установить самому(идет в комплекте)
5) теперь подключаем датчик удара, антену, диод и кнопку оверайд. и мантирум их. датчик удара и кнопку нужно спрятать так чтоб датчик удара был прикручен хорошо лучше к железу где нибудь в салоне (хотя я прикрутил в понел над педалями, ) и кнопку так чтоб был до нее доступ в случае если нужно на неее нажать( нужна для программирования всей системы.) антену я приклеил на лобоволе за зерколом заднего вида а диод на обшивку передней стойки.
датчик удара и кнопка оверайд
ВОТ ВРОДЕ И ВСЕ. если в чем то неправ можете подправить, хотя у меня все работает на ура и не глючит.
А да при первой проверке после установке все работало кроме автозавода, думал что сделал что-то нетак, а оказалось что в ключе есть чип который откл. имобилайзер. Сначало просто окуратно выкавырял я этот чип изключа и приклеил на обод замка зажигания двойным сотчем на время, потом купил обходчик имобилайзера и установил. описывать на буду процидура не сложная.
надеюсь будет кому нибудь полезной моя статья.

Добавлено через 4 минуты
Совсем забыл важную вещ все соединения пояем и хорошо изолируем. а то шутки с электрикой лучше не шутить . И есше прежде чем устанавливать откинте клему оот аккумулятора.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора.

Последний раз редактировалось kahyrman; 29.06.2010 в 19:10.
kahyrman вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 17 Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru