|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Swap m52b28 в 325i
Кароче, дело в том, что на m50b25, уходил тосол... Решил задуть 1,5-2 bar, в расшерительный бачек, и посмотреть откуда тасол капает. В итоге он ушел в масло
Год ездил, за год ушло литра 5, на доливку. Масло было чистым, уровень не поднемался, пробка чистая, щуп тоже. C выхлопа даже сейчас дым не валит А как задул через пробку с нипелем, так пипец, ушло в масло. Разбирать, покупать прокладки, возможно, нужно будит еще гбц, шлифовать.. Вобщим сумма приличная. Менять буду сам. В сервиссах нереал цифры просят.И тут возникла идея. что если купить m52b28, а m50b25 продать. Продовать машину нет смысла. Много денег вложил... ходовая, переварка и.т.д.Это так предэстория ![]() А теперь конектные вопросы. 1) Swap`ать можно от e39 528, e38 728. Есть ли разница, между 328? если есть то какая. 2) Что с проводкой ? надо поставить только блок ECU от m52b28, или кщк надо что-то ? 3)Что с проводкой, m52b28. Double vanos, или single vanos(различее не знаю) Как я понимаю, сам мотор, коробка, вохлоп и.т.д. встают без проблем? Добавлено через 2 минуты Мотор без ваноса. M52b28 зкономней и шустрей. как вы думаете, есть смысл заморачиватся ? |
|
|
|