![]() |
#28 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Решил немного отвлечься от темы ремонта ДВС, многие спрашивали и спрашивают, что такое как едят и как называется этот редуктор. Начнем с простого имеем образец с блоком, передаточное число 3,15.
Вот так выглядит табличка, о том, что за редуктор и какое передаточное число (у меня в очень плохом состоянии буду делать новую) ![]() так же читаем http://tis.bmwcats.com/doc20866/ Итак важная часть для чего все это создано, это замена сальников фланцев, как выяснилось не все так просто как думали многие (я в том числе), оказывается новая конструкция более лучше продумана в плане пылезащиты нежели старая и вот в чем отличия: - Сам сальник, видно дополнительные бортики на новом сальнике при сравнении со старым: ![]() ![]() Сам фланец дополнительная пылезащитная пластина (слева), она как раз накрывает бортик нового сальника. ![]() ![]() Вот номера сальников (брал не оригинал, но как оказалось это лучше, оригинал мог придти такой какой стоял) 20 91 2297 Вот номера защитных пластин (пыльников), напрессовываются легко, а снимаются (как хотите можно аккуратно можно и не очень), у кого нет можно поставить (есть проточка). 33 13 1 213 905 33 13 1 214 059 Подходим к важной части самой замены сальника, итак откручиваем крышку редуктора (фото 1) и заднюю крышку (фото 2), затем аккуратно вынимаем (фото 3) (стучать не надо все должно выйти от руки, при перекосе заедает поэтому вынимать надо ровно и аккуратно можно прокручавая покачивать так легче) ![]() ![]() ![]() в итоге вытаскиваем крышку и видно
![]()
![]()
![]() ![]() Что делать? Либо труба (проставка должна быть ровной идеально, так как сальник пойдет с перекосом) ![]() или пресс или делать съемник как на фото, ![]() в общем надо подолбаться чтоб поставить все ровно, как сделал я перепрессовал его (больше чем надо) ![]() ![]() и потом подал назад вроде все ровно встало, чуть больше положенного чтоб место выработки немного сместилось. ![]() ![]() Затягиваем моментом (45 Нм) крест на крест (болты смазать надо герметиком, на данном редукторе от герметика не осталось и следа, вернее только на 2 болтах был), снимать и делать по одной стороне, причем сам механизм опуститься немного при установке приподнимать рукой, не бить убъете подшипник если что пойдет не так, а там гемора потом ...., по замене сальника хвостовика напишу отдельно, еще не пришел. (при установке не забываем про прокладку крышки заказать новую). По маслу http://tis.bmwcats.com/doc31360/, на этом редукторе 1,7 литра. Добавлено через 7 минут Анонс, по приходу запчастей (думаю в субботу) ГБЦ сборка разборка итог работы: ![]() смазочные материалы необходимость или баловство ![]() Последний раз редактировалось power320; 15.07.2010 в 00:54. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |