![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема с VANOSом и вопрос по давлению масла
Недавно появилась такая проблема.
Начинаешь резко ускорятся, сначала вжимает как обычно потом обороты доходят до 3000 и как будто кто за жопу хватает, ускорение пропадает. Потом обороты доходят до 3500 и ускорение снова в полную силу. особенно отчетливо чувствуется на не прогретом двигателе, и на низших передачах 1,2,3. Двигатель М52 2.5 Грешу на Ванос. Знаю что Ванос переключает фазы как раз в этом диапазоне оборотов. К тому же ванос гидравлический механизм и его работа зависит от масла. Вот и думаю что может из-за того что затянул с заменой масла.. поменял его на 9000 км, вместо 7500-8000 обычно. А масло в предыдущий раз заливал (впервые пока езжу на этой машине) мобил 5в50, вместо привычного мобил 10в60. Удивило еще что масляный фильтр (оригинал БМВ) был помятый весь. и как раз недавно до замены масла стал замечать что при холодном пуске даже летом лампа давления горит 4-5 сек. (на прогретом гаснет быстро). Вроде раньше в жару гасла почти сразу. Масло поменял вчера а симптомы с ваносом остались.. ощущение что поршень в системе ванос подклинивает. Кто сталкивался?? Последний раз редактировалось DimastikV; 27.07.2011 в 11:50. |
![]() |
![]() |
|
|
|