BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > Другие автомобили > BMW AG > 7-er

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2011, 15:31   #1
Миха
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 81
Миха Нейтральная репутация
E38 728i-730i

Всем доброго времени суток. Вопрос собственно вот какой. Никак не отпускают меня мысли о сабже, ну никак Хочу бумер
Рассматриваю только две конкретные модели, указанные в названии темы, поэтому создал новый топик, да и в старых конструктива как-то не очень.
Для чего нужна. Вальяжно кататься вечером по району с пациками, слушать рэпчик и саундтреки из сами знаете какого фильма, потирая при этом затвор травмата, катать и раскатывать девченок, делать делюги и уверенно ехать по трассе.

Если серьезно (хотя по сути выше написал как есть), то тяжко мне стало как-то без БМВ, в конце месяца будет ровно год, как я расстался со своей 525. Хреново, не хватает мне этих эмоций. Думал сначала вернуться к е36 купе, поняв, что живых за адекват уже не бывает, начал невольно смотреть в сторону е46 купе. Но потом понял, что ни первое, ни второе мне нафиг не нужно. А нужен мне только ОН. 38-й сэвэн. Черный. На ручке. И точка. Если БМВ, то только такой.

Теперь конструктив. От машины хочу соотношение цена/качество по максимуму. Если конкретнее, то чтобы была НЕОБХОДИМАЯ динамика (НЕ БОЛЕЕ) для комфортной езды, и максимальная простота и надежность. Я не строю иллюзий по поводу е38, но и предрассудков не имею. По комплектухе будет достаточно кнопочного климата, БК и кожи с обогревами, ну и допустим электросидух, хотя последнее не обязательно. Всякие выдвижные столики, массажи и прочая гламурная лабуда нафиг уперлась, меньшему будет ломаться.

Вот и думаю, что смотреть надо на 728 или 730.
Давайте сначала по 730. Плюсы:
звук V8
должна хорошо тянуть с низов, ибо V8
по непроверенным(!) данным, крепкая и простая стальная подвеска

Минусы
налог, по сравнению с 728
слышал про болячки этих моторов, холостые и тп
Хром в теме про иксы писал, что нормальный контрактник будет факинг экспенсив что-то около 4килобакса...я так понимаю это примерно в 4 раза дороже M52B28

728.
Ну в целом видится мне оптимальным вариантом, ваносная рядная шестерка, проще и дешевле в обслуживании, чем V8, налог не ощутимый, расход небольшой, если не топить постоянно.
Главный вопрос, как оно едет. Повторюсь, нужна достаточная мощность, со светофоров никто на ней дергать не будет, в шашки играть тоже не собираюсь, тупо чтобы вальяжно катить по трассе 140, чтобы на обгон овощей более менее хватало, ну в городе чтобы комфортно было передвигаться в потоке.
Посмотрел по ТТХ разгон до сотки, один в один как у моей прошлой 525. Если это реально так, то мне этого более чем достаточно и все вопросы в принципе отпадают. Ибо 525 моя была с живым мотором и ехала просто отлично, по моим меркам, для небоевого дэйли крузера.
Подчеркну, авто рассматривается ОНЛИ НА РУЧКЕ (этот аспект просьба даже не затрагивать, каждому свое), а значит это правильные переключения, без потерь на автомат и тп. Ну по идее должна ехать....
Ну и второй вопрос, как там дела с подвеской? Что там вообще ставилось, насколько крепко/дорого...
Остальное итак понятно, М52, он и в Африке М52.
Скажете, мол прокатись, да узнаешь, скорее всего так и сделаю в ближайшее время, вроде сейчас есть в продаже 728 на мкпп в Питере, но интересны ваши мнения. К тому же кто-то из москвичей помнится продавал такую в свое время тут на форуме, правда не свою, но близких друзей.
Сейчас трясу по этой теме своих знакомых, правда те, кто владеют, ездят на 740, а это уже совсем другое авто. По обслуге потяну нормально и ее, но хочется обходиться меньшей кровью, ибо помимо нее еще есть другие машины, и другие способы потратить деньги. А главное, мне это валево и суперкомплектации не нужно.

В общем как-то так. Сижу думаю. Вариантов на механике конечно немного, но есть. Бюджет, ну допустим 400-500.
Пока буду собирать инфу, попробую прокатиться, тк если думать о покупке сейчас, то придется пускать в расход Паджеро, а на него рука не поднимается. К тому же зима на носу. Но возможен и такой расклад.
Последний раз я так конкретно загорался на машину, когда ехал за купехой в Москву.
Думаю.


P/S Осилившим
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело..
Миха вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > Другие автомобили > BMW AG > 7-er
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru