![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
E38 728i-730i
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно вот какой. Никак не отпускают меня мысли о сабже, ну никак
![]() ![]() Рассматриваю только две конкретные модели, указанные в названии темы, поэтому создал новый топик, да и в старых конструктива как-то не очень. Для чего нужна. Вальяжно кататься вечером по району с пациками, слушать рэпчик и саундтреки из сами знаете какого фильма, потирая при этом затвор травмата, катать и раскатывать девченок, делать делюги и уверенно ехать по трассе. Если серьезно (хотя по сути выше написал как есть ![]() Теперь конструктив. От машины хочу соотношение цена/качество по максимуму. Если конкретнее, то чтобы была НЕОБХОДИМАЯ динамика (НЕ БОЛЕЕ) для комфортной езды, и максимальная простота и надежность. Я не строю иллюзий по поводу е38, но и предрассудков не имею. По комплектухе будет достаточно кнопочного климата, БК и кожи с обогревами, ну и допустим электросидух, хотя последнее не обязательно. Всякие выдвижные столики, массажи и прочая гламурная лабуда нафиг уперлась, меньшему будет ломаться. Вот и думаю, что смотреть надо на 728 или 730. Давайте сначала по 730. Плюсы: звук V8 ![]() должна хорошо тянуть с низов, ибо V8 по непроверенным(!) данным, крепкая и простая стальная подвеска Минусы налог, по сравнению с 728 слышал про болячки этих моторов, холостые и тп Хром в теме про иксы писал, что нормальный контрактник будет факинг экспенсив ![]() ![]() 728. Ну в целом видится мне оптимальным вариантом, ваносная рядная шестерка, проще и дешевле в обслуживании, чем V8, налог не ощутимый, расход небольшой, если не топить постоянно. Главный вопрос, как оно едет. Повторюсь, нужна достаточная мощность, со светофоров никто на ней дергать не будет, в шашки играть тоже не собираюсь, тупо чтобы вальяжно катить по трассе 140, чтобы на обгон овощей более менее хватало, ну в городе чтобы комфортно было передвигаться в потоке. Посмотрел по ТТХ разгон до сотки, один в один как у моей прошлой 525. Если это реально так, то мне этого более чем достаточно и все вопросы в принципе отпадают. Ибо 525 моя была с живым мотором и ехала просто отлично, по моим меркам, для небоевого дэйли крузера. Подчеркну, авто рассматривается ОНЛИ НА РУЧКЕ (этот аспект просьба даже не затрагивать, каждому свое), а значит это правильные переключения, без потерь на автомат и тп. Ну по идее должна ехать.... Ну и второй вопрос, как там дела с подвеской? Что там вообще ставилось, насколько крепко/дорого... Остальное итак понятно, М52, он и в Африке М52. Скажете, мол прокатись, да узнаешь, скорее всего так и сделаю в ближайшее время, вроде сейчас есть в продаже 728 на мкпп в Питере, но интересны ваши мнения. К тому же кто-то из москвичей помнится продавал такую в свое время тут на форуме, правда не свою, но близких друзей. Сейчас трясу по этой теме своих знакомых, правда те, кто владеют, ездят на 740, а это уже совсем другое авто. По обслуге потяну нормально и ее, но хочется обходиться меньшей кровью, ибо помимо нее еще есть другие машины, и другие способы потратить деньги. А главное, мне это валево и суперкомплектации не нужно. В общем как-то так. Сижу думаю. Вариантов на механике конечно немного, но есть. Бюджет, ну допустим 400-500. Пока буду собирать инфу, попробую прокатиться, тк если думать о покупке сейчас, то придется пускать в расход Паджеро, а на него рука не поднимается. К тому же зима на носу. Но возможен и такой расклад. Последний раз я так конкретно загорался на машину, когда ехал за купехой в Москву. Думаю. P/S Осилившим ![]() ![]()
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело.. |
![]() |
![]() |