![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E36 320i Coupe 1995
Сообщений: 693
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
Контрактный двигатель М52/М54
Доброго времени суток!!!)
Коротко о своей проблеме: Начала мигать лампочка давления масла на хорошо прогретом моторе на ХХ. Перечитал кучу тем с похожими симптомами... Датчик давления отмел сразу, т.к. после первых поблескиваний сразу же поехал мерить давление. Манометр показал 0,5 бар на холостом ходу и стабильно 4 бар на оборотах. Так что проблема определенно в давлении!!! Про масляный насос думаю тоже вряд ли. Вкладыши были следующие под подозрением, но если шатунные можно поменять скинув поддон, то коренные просто так не сдадутся, а движку колоть не хочется, т.к. это выходит в хорошую копейку. Покурив поиск, больше всего склоняюсь, что проблема все же в МАСЛЯНЫХ ФОРСУНКАХ, т.к. у многих давление нормализуется только после их замены. Вот я теперь на распутье искать контрактный мотор или отдавать больше половины его стоимости и лезть в свой... Сейчас стоит М52 (Vanos) 2л. Пробег почти 450.000 По работе двигателя могу сказать, что работает четко, как часы. Если все же брать контрактина, то хочу М50/М52 не меньше 2,5; но больше склоняюсь к 2,8 ![]() Отсюда вопрос, что понадобиться из навесного или станет все родное и как насчет МОЗГОВ, ФОРСУНОК, РАСХОДОМЕРА??? Хотел бы выслушать ваше мнение?!?!? Заранее всем спасибо!!!)
__________________
BMW E36 Coupe 320i M52 2.0 Последний раз редактировалось hammer; 09.06.2012 в 13:01. |
![]() |
![]() |