![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Башкортостан г.Белебей
Автомобиль: BMW 318tds 1997
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
318 tds или пока еще просто трактор(
Всем добрый вечер! Сразу хочу попросить, если не туда написал прошу пнуть в нужную сторону! Итак, предыстория. В прошлом году отец решил обзавестись дизельком, экономичный, выгодный и т.д. (ну что сказать?))) Выбор он остановил на тдс-ке 97 года выпуска, вроде бы шустром (а вроде бы и нет), с не работающим спидометром, уже вторым двигателем и тд и тп, очень долго рассказывать.... просто сам её не выбирал, но когда увидел все косяки был в ужасе от всего. Итог.... осень -5 градусов отказывается запускаться, цепляю за свою приору и о чудо! через 10 метров заводится (и так чуть не каждое утро), дальше больше.. резко надавил на газ и сзади пятно на дороге метр на метр и так далее по наклонной. Апогеем мучений всех хозяев ( в том числе и моего отца) было закрывание капота с забытой моим отцом, поднятой ручкой аккумулятора. Загнал в гараж и для начала решил снять голову.... но теперь понимаю, что по приезду домой и двигатель , и коробку так же буду снимать. Отвез на ремонт турбу, которая была в комплекте с трактором)) сказали 15 деревянных, чтож , не хилое начало)) Снятие головки показало, что все направляющие изношены на 5 десяток. Перемерил клапана, выпуск на выброс а впуск как новые, хотя я такого нагара еще никогда не видел! Заказал новые направляющие, маслосъемные, выпускные клапана. Отмыл в обезжирке голову, сейчас как новая))) На днях поменял и развернул направляющие, кстати, разворачивал не все а только те что чуть замялись при замене. Сегодня шлифанули старые впускные клапана, а то там набило аж 2 угла. Теперь остаётся шарошить седла. Поискал по типоразмеру, подобрал от ваза 8 и 16 клапанной, думаю на днях все сделаю и соберу головку. В придачу сделал приспособления для выставления меток, там и для распредвала и для снятия тнвд и для стопора коленвала. Забыл сказать, зимой были поменяны распылители форсунок, и так как меня при регулировке не было, затягивали корпуса обычным рожковым ключом от чего они все полопались. Вчера сделал новые, еще лучше (благо станок токарно-фрезерный с чпу). На днях заказал через экзист все резинки прокладки и тд. Теперь буду думать, что делать кулером, так как он мертв!(((( Если кто может чем помочь, не откажусь. А теперь на последок, имеются 4 съемника тнвд, отдам даром, только пересылка за вас счет! Если есть вопросы, то спрашивайте, если можете помочь советом, всегда готов выслушать. Сорри за орфографию!
|
![]() |
![]() |