![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Баку
Автомобиль: BMW E36 320, 1998
Сообщений: 1,413
Сказал(а) спасибо: 236
Поблагодарили 148 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Удалось наконец срастить фишку от провода чейнджера старого образца с проводом нового образца. Самым сложным оказалось найти распиновки старого и нового проводов, причем искал прямо в машине с телефона, после того как обнаружил что цвета и количество проводов в фишке сильно отличаются
![]() ![]() Итак, вот распиновка провода старого образца: ![]() A - Data B - Enable C - Digital Ground D - Right Channel Ground E - Left Channel Ground F - Clock G - Reset H - Ground I - Right Channel J - Left Channel Думаю, переводить не надо, и так все понятно. А это распиновка провода нового образца (i-bus): ![]() Как видно из схемы, с появлением хитрого протокола i-bus количество проводов уменьшилось с 10-ти до 5-ти плюс появился дополнительный желтый провод i-bus в трехпиновом штекере питания, который идет на 7-й пин основного разъема магнитолы и одновременно на блок mfl кнопок мультируля. Добавлено через 10 минут После восстановления работоспособности провода, в багажнике на своем законном месте тут же поселился оригинальный i-bus чейнджер на 6 дисков от e39 530 2002-го года в отличном состоянии ![]() ![]() ![]()
__________________
Бортовик: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=255246 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |