BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2014, 09:04   #11
mr.Drug
Местный
 
Аватар для mr.Drug
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: саратов
Автомобиль: tour 320 m52
Сообщений: 688
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 35
mr.Drug Нейтральная репутация
эксперимент интересный) только что-то я припоминаю, что по всем стандартам испытания проводят в солевом тумане, там поведение коррозии более мощное и стабильное. Тоесть если железки полностью в растворе, то и прохождение коррозии возможно будет более вялым, если конечно воду постоянно не насыщать кислородом

Последний раз редактировалось mr.Drug; 21.03.2014 в 09:08.
mr.Drug вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Кузов
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru