![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() |
316, которая хотела стать 328
ххххххххххххххххх! - именно с этими словами я отматывал колхозную изоленту с чужеродными проводами от фишки гидроблока асц. Эти провода оказались от датчика абс переднего правого колеса. Чуть позже я нашел еще одну скрутку на датчике давления системы компрессора кондиционера. Глубоко заполночь, глянув схему, успокоился, что тот колхозник, который уродовал проводку все таки разбирался в электрике. Однако обо всем по порядку...
Итак, к 10 июня 2012 года я посмотрел доступные купе в своей и соседних областях, пару купех ездил смотреть, естественно ни одной живой не было. Сначала варианты с 4х циллиндровым мотором даже не рассматривал, но убедившись, что выбора нет, поехал за 600 км за этим экземлпяром. Увидев машину, я понял - она. Честно говоря, смотаться за 600 км и вернуться без машины было не очень интересно - тачка куплена. Купе 98 эм43 бэ16 каньенрот, механика, свешепокрашена, на 17ках с полочкой, комплектация естественно барабан, но самое главное цена: 320 тысяч рублей ![]() Через год купил м52, еще год собирал комплект и реставрировал мотор, не капиталил. Купил коробку, кардан, редуктор, полуоси, сцепление, полный выпуск 328, тормоза вентиля (отпескоструил, покрасил, новые поршня, резинки, шланги). Новую резину dunlop sp sport 9000 выпуска второй недели 2014 года. Собрал комплект асц для 6ти котлов, докупил компрессор кондера, вентилятор на морду, рейку е46 и кулису зет3 2,8 Впечатления такие: колхоз есть везде, даже там где не думаешь. но... Вытащил мотор, на днях повезу немного подправить кузовщину, разберусь с асц, тормазами и буду втыкать 2и8. ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Рудольф; 26.06.2014 в 17:25. |
![]() |
![]() |