BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2015, 12:18   #1
E34 tds 92
Завсегдатай
 
Аватар для E34 tds 92
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Пермь, Крохоля
Автомобиль: BMW E34 525I 93г и 520I 95г
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
E34 tds 92 Нейтральная репутация
M50B25 сильно завышен ХХ, описание внутри

Краткое описание.
Мотор М50Б25, ванос. Замена ДПКВ, ДПЗД, ДТОЖ. ДМРВ отключен по причине жесткой работы на ХХ(очень богатит), по ощущениям смесь богатая и без него, лямда отключена, абсорбер тоже. Давление топлива в норме, замерял. Свечи денсо ик20.
Проблема.
При запуске в холод -10...-20 обороты на прогрев поднимаются на 3к и плавают от 2к до 3к, по мере прогрева обороты стабилизируются в области 2к, еще по мере прогрева опускаются на 1к, при чем сам переход с 2х на 1к проходит довольно резко. на прогретом моторе (рабочая температура) обороты держатся на отметке 600. еще одна особенность работы - при езде накатом хх 1000 - 1100, но стоит остановиться медленно падают на 600.
Еще в температуру около 0...-5 при запуске холодного мотора есть вероятность залития свечей (очень вяло подхватывает и может совсем перестать), если залило (не завелся), достаю 23 пред, маслаю, мотор запускается, вырабатывает топливо в цил и давление в рампе, глохнет. Вставляю 23 пред, запускается моментально.
В целом тянет хорошо, особых провалов не наблюдаю на отдельных участках обо/мин.
Предистория.
Мотор на машине стоял М50Б20 Сименс, ванос, год выпуска 95, лоу приборка бк нет. Поставил Б25 с 93 года хай проводка. До свапа, насколько помню, Б25 на доноре проблем с ХХ не доставлял. До свапа у кузова 95 года выпуска (как выяснилось позже) произошел сбой штатного блока сигналки, стал блокировать зажигание (запуск со стартера был не возможен мотор стоял Б20 еще), после свапа на б25 проблема осталась, но удавалось запустить мотор долговременным масланием (искра была только во 2 цилиндре, в остальных появлялась при подхвате 2го), на шнурке мотор запускался без особых проблем. Уже тогда ХХ вел себя как описано выше. Сама проблема блокировки зажигания была найдена спустя несколько недель после свапа.
Диагностику не делал, нет возможности. В планах собрать OBD ADS самому.
__________________
BMW Е30 318i 86г. была BMW Е34 525tds 92г. была
BMW Е34 525tds 92г. была BMW Е36 320i 95г. была
BMW Е36 318i 94г. была BMW Е34 525i 93г. есть
BMW Е34 520i 95г. есть
E34 tds 92 вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru