![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Стою перед выбором какой мотор воткнуть, либо м52б20 либо м52б25. м52б25 потянет за собой толстые привода, 188 редуктор, zf коробку и кардан под zf соответственно. Все можно найти, правда за приличный ценник, но вот 188 редуктор по моему анрил найти и цены от 15тыс.
С 2мя литрами проще, все есть и стоит копейки. Такой вопрос назрел. Предлагают просто воткнуть м52б25 и ездить на трансмиссии от 2х литров, тонкий редуктор 3.45 (дергать ручкой постоянно и шлифовать со второй). Кто так ездил, или это порнуха? До этого была машина на 2х литрах, вроде все устраивало. Не самолет конечно но все же. |
![]() |
![]() |