![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.02.2005
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Про замену помпы и цепь на М42
Итак, хочу поделиться некоторым опытом, а также задать вопрос.
Пять дней назад послышались неприятные шумы из-под капота. (М42, 140 л/с, 1994 год у меня). Короче, характерный "агрегатный звук". Приехал в МАДИ. Там дядя Ваня послушал и сказал, что доживает свое помпа, обещал заменить за 1000 р, а саму помпу предложил за 40 евро. Решил не тянуть, но помпу заказал на бимер.ру. с доставкой обошлось в 1300р. Приехал в МАДИ вчера. Начали менять. Подобрались к помпе, начали ее выдавливать болтами - болты сломались. Мастера - молодо Паша и валбяжный Палыч позвали дядю Ваню и начали говорить, что де негоже брать за такую работу 1,2 норм/ч, потому как тут проблемы. Дядя Ваня посмотрел и сказал, что если не получится вырвать помпу так, то надо будет снимать радиатор, вытягивать через перед, а это реально большие бабки, чтобы я был готов, короче. Ну а что делать-то??? Смотрю, что происходит дальше. Начали они втроем (подошел еще некий Боцман) - рвать помпу огромным ломом. Вырвали половину (она треснула), внутри осталась чать металлической конструкции плюс крыльчатка. Короче, потом они кое-как и это достали. Ну работа шла, как обычно - не шатко - не валко: с отходами к другим коляскам, брожениями и т.п. Но главное - сделали!!! Подхожу к Ване за счетом: он пишет - замена помпы 1,2 н/ч, применение тяжелого оборудования - 1 н/ч (!!!). Ну, на самом деле вопрос спорный, конечно, потому как 5 минут работы ломом и разлом помпы - дело не такое уж и хитрое, но я был им всем благодарен очень за то, что все же сделали. К тому же, не факт, что где-нить в другом месте это вышло бы по-другому. Короче, замена помпы обошлась в 3000 р. А потом Паша пожаловался на звук моего мотора, дядя Ваня подошел послушать. А у меня немного глушак в середине сечет. - Хреновый звук, - говорит. - Ну, типа глушак сечет, - говорю я - Да, нет, глушак - это нормально. Это же Е36, она и должна *******, а то как-то несолидно будет, а вот звук у тебя цепной! Ну если прислушаться, то действительно цепочку слышно - такое шипение некоторое. Но дядя Ваня сказал, что на этих моторах болезнь, цепь как-то вытягивается и потом начнут перескакивать звенья через зубья и мотор вообще в один прекрасный момент накроется. Короче, обрисовал мне жуткую картину и сказал, что "слышны признаки того, что через некоторое время ожидает меня переборка передней части движка стоимостью около штуки баксов". Озадачился я этой цепью. Притом, что за 3 дня до этого Ваня слушал мой же мотор и ничего про цепь не сказал, да и раньше тоже ни от кого я об этом не слышал. Кто-нить с этим сталкивался? действительно-ли есть такая угроза? И как быстро это все может спрогрессировать? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 04.12.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 556
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Про замену помпы и цепь на М42
цепь надо менять раз в 100-150 тыщ на М42
вместе со всей ерундой - натяжителем, роликами и т.п.
__________________
CYa.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2005
Адрес: Moskva
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Про замену помпы и цепь на М42
Парень,
Твой цеп это то же самое, что и ремень ГРМ у меня. Проще говоря, открывает-закрывает клапана в зависимости от полощения поршня. Если это чудо рвется, то клапан остается закрытым, в то время как поршень движжется на него. Итог *- клапан нагибается *(загибается)... И не один, а много... много .....!!! Попадалово некислое. ГРМ гарантировано работает 60-90 тыс в зависимости от двигла. Цеп твой должен около 200тыс ходить. Проверь по инету на всякий случай.
__________________
Audi A4 2.6 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|