![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Mercedes W163. Jaguar S-Type
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Подскажите по смене мотора
задумал заменить свой м42 на 2.5-2.8л. может кто переставлял и знает какие трудности могут возникнуть. Сколько мне обойдётся мотор в москве с мозгами, и так далее
__________________
продам мелочь на E36 coupe`92 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
мотор с доками без навесного около 1,5 бакинских, мозги +5000 рублей. Встанет или нет не знаю, но выпуск менять нужно будет. Навесное наверняка старое нельзя будет оставить с 1,8.
Мой тебе совет задумайся надо ли тебе это. Недавно когда у меня залегли кольца и провернуло вкладыши на одном горшке и грозила капиталка - тоже заморачивался над этим вопросом. Решил что лично для меня это не бюджет, проще чуть позже поменять тачку. Не забывай что еще гемор с оформлением. Я для себя просто решил через годик брать сразу 2,5 литра вот и все. Опять же не знаю причину по которой ты хочешь все это сделать. Если просто "хочется" и нет страха столкнуться с трудностями - вперед. У меня М43 1,8 был вариант скинуть на М42 как у тебя, я долго думал в итоге не стал.
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
и еще кстати ко всему этому тебе нужна будет новая приборка + перепрошивка
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
хорошо, даже если и так. Но по-моему парню и этого хватило для принятия решения :?
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
да и такой б/у двигатель еще неизвестно в каком состоянии будет. Думаю итак понятно как народ ездит имея под капотом почти 200 кобыл. Потом вопрос что туда лилось, как часто менялось масло и на какое. Какой угар. В каком состоянии клапана и т.д. Не говоря уже о том, что в самом плохом случае там может оказаться последний ремонтный размер образно говоря 10 раз точеный и гильзованый.
Поэтому если хочется 2,5 надо быть готовым еще на некоторое вложение, а ценник вложения извините может быть далеко не простой, и к этой полторашке отданной фактически за двигатель можете еще в ближайшее время добавить по самым скромным подсчетам от 40-50 000 и больше. Опять же, я никого ни на что не склоняю, дело для каждого личное. Просто были обрисованы некоторые нюансы, чего я так понимаю и хотел узнать автор темы
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
xmass не напрягайся, все понятно, конечно нужно разбирать купленный и менять то что надо. Нюанс в том, что под него, 2,5 как написал автор, нужно еще будет менять как минимум редуктор, задние тормоза (если барабаны), может коробку если G200 стоит, не бюджетно для М42.
Так же не бюджетно и для 320 например, 1500 за двигатель + его капиталка 40 000 (при плохом раскладе) да еще цена без стоимости работ. Ремонт например моего 40 000 ну это просто максимум, то есть переплата 1500 баксов, не выгодно, но есть другая сторона медали это 194 лошади, а такая прибавка без замены движка обойдеться в ту же сумму, да еще проблемы по настройке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Mercedes W163. Jaguar S-Type
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
подумал что с двиглом пока заморачиваться не стоит. есть у меня опыт установки турбины, а вернее нагнетателя, как раз кондёра у меня нет. а мотор у меня живой, действительно тупо брать ДВС другой и менять в нём внутренности
__________________
продам мелочь на E36 coupe`92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
ctt09 Это большой гемор, тачку проще махнуть, думал 2 года о замене мотора на 2.5, так и не решился, решил просто свой полностью откапиталить. Хотя конечно есть люди которые на это пошли, если махнёшь, будет тебе респект, хотя я сомневаюсь. Всё закончится на словах. На счёт надува прально подумал. Я тож собираюсь потом надуть.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Mercedes W163. Jaguar S-Type
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
щас цель стоит диски на 18, после идут бампера, после этого буду заниматься нагнетателем
__________________
продам мелочь на E36 coupe`92 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|