BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009, 10:57   #26
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от -Михаил-
iRamp
вобще мериют на холодную потом на немного теплую и на горячию. по результатам разноса делают вердикт, однозначно надо смотреть поршневую группу!
Это не мне говори =) я знаю это и так, ему мерили сервисмены - а на каком хз.
Поэтому компрессию в расчет и не берем.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 04.09.2009, 10:59   #27
-Михаил-
Старожил
 
Аватар для -Михаил-
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 41
-Михаил- Нейтральная репутация
iRamp
Тут ты прав нужно к нормальным сервис менам ездить!!
__________________
Der BMW Wie der Stil des Lebens
Черная купе Е36 2.5 процесс пошел )))
Audi A8l W12 6L но коментс...
Е46 купе 3L ниче так резвая )
-Михаил- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 11:01   #28
-Михаил-
Старожил
 
Аватар для -Михаил-
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 41
-Михаил- Нейтральная репутация
Jay3id
Сам откуда будешь??? если москва или Ближнее, могу подскозать грамотного чела по моторам БМВ
__________________
Der BMW Wie der Stil des Lebens
Черная купе Е36 2.5 процесс пошел )))
Audi A8l W12 6L но коментс...
Е46 купе 3L ниче так резвая )
-Михаил- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 11:07   #29
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от -Михаил-
Jay3id
Сам откуда будешь??? если москва или Ближнее, могу подскозать грамотного чела по моторам БМВ
Первую страницу прочи уж)))
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 12:14   #30
Не важно
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Понаехал тут...
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Не важно Нейтральная репутация
Я в Ваших моторах - не спец, но...

1. Тряска мотора.
Не работает один или более ( вряд ли ) цилиндров. Причину необходимо выявить.
МОжно - грубым методом - поочередным снятием проводов, но черевато для электроники.
Можно научным - внимательным осмотром свечей.

Может быть забита наглухо форсунка.

2. Если недавно был капремонт движка или меняли прокладку головки или что-либо еще делали, то велика вероятность того, что ПЕРЕТЯНУТЫ болты крепления головки и клапанной крышки.
Эффект от этого можно прочитать ... ща научусь у Вас фоты выкладывать...
__________________
Если бы я знал, что пьянка и курево доводят до такой хари, я бы сразу всё бросил!(с)
Не важно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 12:25   #31
Не важно
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Понаехал тут...
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Не важно Нейтральная репутация
С фотами проблема...
Позже...
__________________
Если бы я знал, что пьянка и курево доводят до такой хари, я бы сразу всё бросил!(с)
Не важно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 20:18   #32
sherik
Постоянный житель
 
Аватар для sherik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: г.Омск
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
sherik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Не важно
С фотами проблема...
Позже...
Закидывай фотки через http://www.radikal.ru/
__________________
Е36 М43 1,8 96год
Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам!
Представте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают!
sherik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 00:03   #33
Sagresh
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Sagresh Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Jay3id
и что не маловажно присутствовало калильное зажигание!!! И еще информация - от замены до замены (6500-7000 км) масло не ест вообще... Антифриз уже год на уровне...
Двигатель такой-же и симптомы теже. Год мучаюсь, кучу всего заменил, перебрал, проверил. Пока результат ноль. Машина не едет как должна. А последние два дня утром еще и дергатся начала при разгоне. Двигатель не разбирали и ни чего с валами не делали (при мне).
__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30
Sagresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 11:38   #34
Jay3id
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jay3id Нейтральная репутация
Движок после ремонта 20т.км бегал резвее резвого, часто отжигал. Потом на трассе вдруг почуствовал что тяга пропала, поменял свечи ничего не изменилось, поменял гофру (так как маленькую дырочку нашел) эфект 0, поменял масло и фильтры все - эфект 0. Чистил топливную и форсунки. Диагностика не видит ошибок.

Вобщем менял вчера ДПДЗ на заведомо исправную, толку мало, а точнее изменения в поведении нет.
Теперь буду пробовать менять ДПКВ.
__________________
BMW e36 Coupe 2.0 М50b20
Jay3id вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 10:05   #35
Jay3id
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jay3id Нейтральная репутация
Ребята, ВСЕ!!!! :D
Проблема оказалась банальна. Подкинул новые наконечники свечные и О Чудо. Машину перестало передергивать на холостых. Сел в машину, нажал на пидальку а она как поперла, прям самолет!!! :D
Я аж расплакался от удовольствия :cry: :D

В общем проблема была в наконечниках. Хотя старые с виду очень даже ничего. Но когда заменил, старые стал сильно гнуть и перетягивать - 4 из 6 полопались и разорвались. Вот так!!!
__________________
BMW e36 Coupe 2.0 М50b20
Jay3id вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 10:08   #36
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Jay3id
Ребята, ВСЕ!!!! :D
Проблема оказалась банальна. Подкинул новые наконечники свечные и О Чудо. Машину перестало передергивать на холостых. Сел в машину, нажал на пидальку а она как поперла, прям самолет!!! :D
Я аж расплакался от удовольствия :cry: :D

В общем проблема была в наконечниках. Хотя старые с виду очень даже ничего. Но когда заменил, старые стал сильно гнуть и перетягивать - 4 из 6 полопались и разорвались. Вот так!!!
А на первой написал что со свечами и наконечниками все норм :D
Верь после этого сервисам))) Поздравляю с решением проблемы.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 10:20   #37
Jay3id
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jay3id Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Поздравляю с решением проблемы
Спасибо

В первую очередь проверялись катушки на сопративление. А наконечники на излом они боялись, так только поверхностно.
Решил попробовать поменять после того как на такси ехал, на Форде помоему, и на перекрестке его тоже подкалбашивало. Спросил и водителя что за нах**, а он уверенным голосом ответил - мол свечные провода... Вот как-то так.

Так что советую Всем у кого подобные симтомы в первую очередь проверить наконечники. И не жалейте их, крутите и гните их как следует, так как достаточно микротрещины чтобы искра пробивала на двигатель...
__________________
BMW e36 Coupe 2.0 М50b20
Jay3id вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 11:28   #38
tobish
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва, Юго-Запад
Автомобиль: Е36 М3 "94
Сообщений: 682
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 44
tobish Нейтральная репутация
Столько диагностик и не проверить наконечники, бред :D
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru