|  14.09.2010, 14:35 | #301 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 30.10.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,034
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 53  | 		
			
			Вырезал, поменял на пламегаситель, вроде порезвее - но это может субъективное... Расход упал - теперь 13 л - но это все-равно много. Звук остался прежним - кат или пламегаситель на звук не влияют!
		 
				__________________ Compact Shark | 
|   |   | 
| Sponsored Links | |
|  | |
|  14.09.2010, 14:39 | #302 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 08.05.2008 Адрес: Питер 
					Сообщений: 5,558
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 91  | 		
			
			в след. раз на встрече, я тебе дам послушать, как они не влияют    
				__________________ e30 320 седан - продан. e36 318is coupe М44 | 
|   |   | 
|  14.09.2010, 15:29 | #303 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 25.01.2010 Адрес: Питер Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo 
					Сообщений: 3,563
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 68   | 		
			
			Вообщем решил поставить лямбда зонд, подскажите принципиально где конкретно он будет стоять, с какой стороны и тд ? Катализатора нет на машине. | 
|   |   | 
|  14.09.2010, 17:26 | #304 | 
| 
               
                     
                         steel
                     
               
             Guest Обо мне    
					Сообщений: n/a
				 | 		
			
			по моей проблеме никто не скажет? пока пришли 4 новых датчика попробую их посчтавить посмотрю что изменится датчики валкер под сименс 11000р за 4 штуки с доставкой с калифорнии | 
|   | 
|  17.09.2010, 18:19 | #306 | ||
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 15.01.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,549
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 84  | Цитата: 
 Копай к расходомеру всетаки. Лямбды живые новые* подправят тебе значения расхода воздуха (коррекцию сделают). А так в целом я не могу ответить что влияет ХХ у твоего мотора, там дроселя жеж, и своя система должна стоять - типо клапана ХХ или еще какого отвода. Вобщем смотри каталоги и ищи как у тебя оно реализованно. Добавлено через 6 минут Цитата: 
  ). 
				__________________ 316 М40 АКПП с сюрпризом   | ||
|   |   | 
|  19.09.2010, 15:30 | #308 | 
| Местный Обо мне    Регистрация: 29.06.2010 
					Сообщений: 539
				 Сказал(а) спасибо: 62 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 37  | 		
			
			У меня машина без катализатора по комплектации, с завода.... не пойму никак, это хорошо или плохо??? Какая разница между авто с катализатором??? (в техническом плане) ответьте пожалуйста.
		 
				__________________ А конь то белый   | 
|   |   | 
|  19.09.2010, 17:40 | #309 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 25.01.2010 Адрес: Питер Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo 
					Сообщений: 3,563
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 68   | 		
			
			Jiv4ik =), без катализатора лучше, он душит мотор. Машины без ката как я понял обычно шли для регионов с проблемным бензином
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2010, 19:48 | #310 | 
| Местный Обо мне    Регистрация: 29.06.2010 
					Сообщений: 539
				 Сказал(а) спасибо: 62 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 37  | 		
			
			хз, у меня экспортное исполнение для Франции.
		 
				__________________ А конь то белый   | 
|   |   | 
|  23.09.2010, 21:18 | #311 | 
| Постоялец Обо мне    Регистрация: 23.12.2009 Адрес: Казань Автомобиль: e36 cabrio 
					Сообщений: 56
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			скажите плиз ещё раз как проверить лямбду на работоспособность?
		 
				__________________ e34 vs renault logan=total e36 cabrio | 
|   |   | 
|  24.09.2010, 11:30 | #312 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 26.02.2010 Адрес: Москва Автомобиль: e36 320i M52 ---> 328 M52 
					Сообщений: 409
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Всем доброго времени суток Двигатель М52В20. безкат, стоит пламягаситель. Кислородных датчиков 2, перед катом, после ката кажется нет. Комп диагностика показала ошибку: код 202 кажется. Предел управления по датчику кислорода, цилиндры 1-3;z3 и 323i только сша; данная неисправность для цилиндра 1-6. Может ли помочь замена датчиков кислорода, как я понял это лямбда? Расход бензина несколько увеличен. Или какие либо другие действия нужны? Спасибо. | 
|   |   | 
|  22.10.2010, 14:49 | #313 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 16.01.2008 Адрес: Караганда 
					Сообщений: 299
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			ребят, после того как вырезали мне кат и поставили пламягаситель через  месяц выехал на трассу. Расход на 100 км 11литров ппц. Раньше было 7-8  литров. Может быть это из за пламягасителя? Или это совпадения? Двигатель  работает в норме..Машина 318 М43
		 
				__________________ E36 318i M43 1995 гв. | 
|   |   | 
|  08.12.2010, 18:52 | #314 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 22.04.2010 Адрес: г. Алматы, Казахстан. Автомобиль: 328i ///M-pack 
					Сообщений: 2,891
				 Сказал(а) спасибо: 462 
		
			
				Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 106              | 		
			
			подскажите как узнать сколько у меня Лямд???двигатель м52 2.8 1996г.
		 
				__________________ ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. | 
|   |   | 
|  08.12.2010, 22:22 | #315 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 25.07.2008 Адрес: Рязань Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC 
					Сообщений: 3,778
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 78       | 		
			
			kahyrman, придётся под капот заглядывать и на яму заезжать а так не определить   хотя бы год и вин, но думаю врятли поможет  ИМХО диагнозы доктора по телефону не ставят. я у себя визуально определил. могу сказать только лишь одно лямда(ы) сименс   
				__________________ если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...   | 
|   | Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1   | 
|  24.12.2010, 21:35 | #317 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 09.10.2009 Адрес: Ульяновск Автомобиль: BMW 320i E36 97г. 
					Сообщений: 1,160
				 Сказал(а) спасибо: 63 
		
			
				Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 44  |   		
			
			ДА так и есть. вот только вопрос при таком глушителе банку резонатора брать с каким внутренним диаметром трубы???
		 
				__________________ BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан  Toyota Camry 2.4 2010 R4 | 
|   |   | 
|  12.01.2011, 19:36 | #318 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 03.02.2008 Адрес: Yaroslavl Автомобиль: BMW 5 f10 2012 
					Сообщений: 2,114
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 58  | 		
			
			Товарисчи, кто ставил резонатор(плямягас) на М52 В25 какой плямягас брать? у меня на кате трубы подходят сбоку(как на фото выше). нигде не могу найти такой резонатор, везде просто банки 
				__________________ "Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов." (Арнольд Шварценнегер) | 
|   |   | 
|  12.01.2011, 23:01 | #319 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 25.07.2008 Адрес: Рязань Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC 
					Сообщений: 3,778
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 78       | 		
			
			Crazy, и не найдёшь, колхозь, держак тебе в помощь. можно отрезать побольше от существующий банки.
		 
				__________________ если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...   | 
|   |   | 
|  19.02.2011, 09:41 | #321 | |
| Старожил Обо мне    Регистрация: 23.11.2009 Адрес: Москва Щелково-сити Автомобиль: BMW E36 M-40 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 34 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 41  | Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту можешь приехать в Щелково посмотреть, если подойдет то забирай. 
				__________________ - Самый надёжный план: "Пох. ., на месте разберёмся!" BMW 318 e36 M40 плавно переходящий в М44 | |
|   |   | 
|  25.02.2011, 20:07 | #322 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 09.10.2009 Адрес: Ульяновск Автомобиль: BMW 320i E36 97г. 
					Сообщений: 1,160
				 Сказал(а) спасибо: 63 
		
			
				Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 44  | 		
			
			Может кто по примерам сказать что на место ката вваривал? Какой фирмы резонатор (пламягаситель)? и результаты?
		 
				__________________ BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан  Toyota Camry 2.4 2010 R4 | 
|   |   | 
|  28.02.2011, 13:54 | #323 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 12.04.2010 Адрес: Алма-Ата 
					Сообщений: 3,744
				 Сказал(а) спасибо: 324 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 78         | 		
			
			Народ, а кто ни будь знает в чем разница между аварийным режимом и безлямдовой прошивкой? Ведь и в том и в другом случае смесь готовится по таблице, забитой в мозге.  А что еще более интересно, то как же при перепрошивке на безлямдовый режим настраивать СО/СН? Ведь в безлямдовых версиях расходомеры то с потенциометром стоят, а в лямдовых этих потенциометров настройки нет... Просто я че хочу попробовать... взять отключить лямду, тогда комп перейдет в аварийный "табличный" режим, а потом уменьшив натяг пружины в расходомере и тем самым немного обоготить смесь. Щас просто холодно очень и не охота яйца морозить под машиной, поэтому пока в теории рассуждаю  Мож кто шарит в прошивках этих. а то в тырнете че то не нашел инфы нифига   | 
|   |   | 
|  28.02.2011, 14:33 | #324 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 25.07.2008 Адрес: Рязань Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC 
					Сообщений: 3,778
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 78       | 		
			
			а это как, не научишь? а если плёночный? и как натяг пружины влияет на смесь? там вроде по сопротивлению... может проще поставить расходомер с регулировкой? там сигналы и разъём одинаковые? 
				__________________ если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...   | 
|   |   | 
|  01.03.2011, 07:12 | #325 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 12.04.2010 Адрес: Алма-Ата 
					Сообщений: 3,744
				 Сказал(а) спасибо: 324 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 78         | 		
			
			эта фишка может прокатить только на расходомерах с потенциометром. в расходомере стоит заслонка, которая отодвигается входящим потоком воздуха. противодействие потоку воздуха оказывает пружина, которая прицеплена к заслонке. ну и там уже чем больше угол отклонения пружины, тем больше напруга на контактах. отсюда мозг и узнает скока воздуха попало. так вот если ослабить эту пружину, то тот же самый поток воздуха отклонит заслонку на бОльший угол, комп будет думать что попало больше воздуха и даст больше топлива. а так как нет лямды, то комп и не узнает что его обманули  Но это все в теории пока  а ослабляется пружина поворотом одной шестерни в расходомере, которая зафиксирована. шаг поворота порядка 2 градусов. у меня есть и расходомер с регулировкой. правда еще не изучал толком на что именно эта регулировка влияет: только на холостые или на весь диапазон. если на весь диапазон, то эффект должен быть тем же самым. Вот теперь осталось узнать отличия аварийной и безлямдовой работы двига   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | |||||||
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 |