![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2011
Адрес: CCCP
Автомобиль: BMW e36 Compact 316i 94г VW Passat B6TDI 2.0 125kW
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
высокие обороты хх M43
высокие обороты хх, если слегка газануть, то обороты падают сначала до 1200, замирают на этой отметке на несколько секунд, потом опускаются до 1000 и если подождать секунд 30-40 падают до 950. Менял датчик холостого хода, чистил заслонку, менял дтож, подсосов нет, двигло работает ровно.
Подскажите где копать? Добавлено через 19 минут P.S. Да мотор м43 1.6 впрочем в названии темы это есть
__________________
BMW 523 e39, VW Passat B6 TDI 2.0 125kW |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2011
Адрес: CCCP
Автомобиль: BMW e36 Compact 316i 94г VW Passat B6TDI 2.0 125kW
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
это что за отверстие?
Добавлено через 12 минут клапан вентиляции картерных газов? здесь все нормально, проверял
__________________
BMW 523 e39, VW Passat B6 TDI 2.0 125kW |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2011
Адрес: CCCP
Автомобиль: BMW e36 Compact 316i 94г VW Passat B6TDI 2.0 125kW
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да нет подсосов, разбирал пол впуска когда дтож менял.
__________________
BMW 523 e39, VW Passat B6 TDI 2.0 125kW |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Псков
Автомобиль: 318i m43
Сообщений: 779
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Один в один было как ты пишешь когда мембрана квкг порвалась. Ну может ещё заслонка дроссельная не закрывается до конца.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
зачем разбирал?
он и так меняется. по поводу проблемы.скинь тросс с дросселя и заведи без него,если обороты не упадут до нормы.то попробуй нажать на рычаг троса дросселя в сторону нуля.И потом делай выводы.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2011
Адрес: CCCP
Автомобиль: BMW e36 Compact 316i 94г VW Passat B6TDI 2.0 125kW
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Попробую
__________________
BMW 523 e39, VW Passat B6 TDI 2.0 125kW |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2011
Адрес: CCCP
Автомобиль: BMW e36 Compact 316i 94г VW Passat B6TDI 2.0 125kW
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
__________________
BMW 523 e39, VW Passat B6 TDI 2.0 125kW |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Тестером прозвонить при изменении угла должен менять сопротивление , ну или фишку скинуть.
__________________
e36 Sedan Schwarz II 318i m44 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Сасово Ряз обл
Автомобиль: BMW E46 1999г
Сообщений: 512
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 31 ![]() |
Сто пудов похоже на датчик положения дроссельной заслонки.
![]() Добавлено через 1 минуту А абсорбер не стоит с клапаном который из бака пары высасывает может он где . ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2011
Адрес: CCCP
Автомобиль: BMW e36 Compact 316i 94г VW Passat B6TDI 2.0 125kW
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ставил с другой машины датчик положения дроссельной заслонки, толку ноль
![]() можно поподробней
__________________
BMW 523 e39, VW Passat B6 TDI 2.0 125kW |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Сасово Ряз обл
Автомобиль: BMW E46 1999г
Сообщений: 512
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 31 ![]() |
alsfelder, На всех БМВ система винтеляции бака завязана с всасывающим коллектором там стоит абсорбер с активированным углем и электроклапан который при запуске открывается и высасывает из бака пары через абсорбер Вот если там есть подсос воздуха либо клапан открыт постоянно и подсасывает пары бенза могут обороты быть завышенными .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2011
Адрес: CCCP
Автомобиль: BMW e36 Compact 316i 94г VW Passat B6TDI 2.0 125kW
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
__________________
BMW 523 e39, VW Passat B6 TDI 2.0 125kW |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2011
Адрес: кострома
Автомобиль: 318ti 1997
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
такая же хрень началась-мотор м44.ты решил проблему?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|