![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Моя история владения BMW / Восстановление уставшего Бумера.
Всем приятного дня/вечера.
Хочу поведать свою автобиографию автомобилиста. И как жизнь связала меня с BMW. Все началось с того дня когда я приобрел свой первый автомобиль Toyota Carina 1991г.в. Это был простенький дешевый уставший прульный седан. ![]() ![]() Купил я его у знакомого, за весьма скромную сумму. Кузов был гнилой, но я знал что покупаю, плюс ко всему в рассрочку на пол года. В то время я только начал зарабатывать деньги, и работал за 20-25т.р. Автомобиль мне нравился, что еще может быть лучше для первоначального опыта вождения. Кузов был пожалуй единственным слабым местом этой тойоты. Двигатель стоял контрактный 4а-фе, коробка тоже. По подвеске, по АКПП, мотору и электрике нареканий не было. В скором времени я сменил место работы на более перспективное, и мой доход увеличился в 2, а то и в 3 раза. И через месяц работы я выплатил оставшуюся часть денег за автомобиль, получилось раскидаться не за пол года, а да 3 месяца. Автомобиль не подводил ни разу за все время его пользования, двигатель заводился в любые морозы и в -30 и в -40. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спустя пол года, я решил, что нужно брать автомобиль свежее. Продал Карину даже немного дороже чем купил, подсобрал средства, взял ссуду в банке, и приступил к поиску автомобиля. Изначально хотел Камри Грацию с v6 европейку, посмотрев несколько вариантов, ничего живого не нашел. Один товарищ предложил приглядеться к BMW 5 серии. Просмотрев бумера на дроме, я наткнулся на объявление о продаже 528 1998 г.в.. Назначили с продавцом встречу, я посмотрел машину, сделали диагностику выявили что пробег родной и машина не билась. ![]() ![]() Днем позже загнали машину на подъемник, подвеска была мертвой. Но я уже настолько влюбился в эту пятерку, что меня это не волновало. После нескольких дней торга, мне удалось сбить цену и я стал обладателем этого замечательного автомобиля. ![]() ![]() ![]() Заменил самое критичное в подвеске, поменял масло в двигателе и АКПП. Магнитола стояла штатная, и не было недостаточно ее функционала. Я ее заменил =) ![]() На этом хорошие новости заканчиваются. Спустя пол года я попал в ДТП, по своей вине и без страховки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Около месяца, машина простояла в гараже. Заказал запчасти, и приступил к реанимации любимца. Был куплен капот, крыло, радиатор, фары, крыльчатка вентилятор, диффузор вентилятора, лобовое стекло, бампер ресталинговый, туманки в бампер, ну и многое по мелочи. Через пару дней автомобиль был собран. Но с покраской я не стал торопиться, не было времени. ![]() ![]() ![]() Так я проездил до лета, когда и начались покрасочные работы. Фото процесса не сохранились, к сожалению. Вот результат. ![]() ![]() ![]() Спустя пару месяцев автомобиль был продан. Часть полученных денег разошлась на погашение кредита, и на другие нужды. Встал вопрос о приобретении автомобиля с ценником до 200 т.р. Правый руль брать не хотелось, жигули никогда не рассматривал, а душа жаждала, буквально кричала "Нужен BMW"!!! Недолгие поиски привели меня к е36 318 1992г.в.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Решено было ехать в Горный Алтай, за тройкой. Погода была осенняя первый снег, слякоть. С виду машина показалась неплохой, свеже-выкрашенная, ровная. Написали ДКП и мы с женой двинулись уже на тройке домой в Барнаул. Постепенно стали всплывать неприятные моменты, например что красилась машина левой пяткой. Если не вглядываться то и не заметно, но при детальном осмотре было выявлено множество косяков маляра самоучки. Последний раз редактировалось Testament; 07.12.2014 в 18:41. Причина: так лучше |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Люберцы
Автомобиль: Калининградский бегемот
Сообщений: 11,111
Сказал(а) спасибо: 600
Поблагодарили 684 раз(а) в 489 сообщениях
Вес репутации: 194 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
привет!
![]()
__________________
e34 m43b18 седан 1995г - продан ![]() e36 m43b16 compact 1997г - продан ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
продолжение
Пришла весна, и рыжики стали появляться из-под краски на порогах, как подснежники.
Не стал придавать этому особого значения, так как времени особо не было заниматься порогами. На работе когда делать было нечего, я занимался мелочами по салону. Перетянул потолок черным карпетом(до этого он был переклеен кож.замом, по всей видимости тем же самым маляром самоучкой, весь был в складках с провисаниями, и к томуже сдвижная часть люка не была обклеена.). Из старого планшета было решено попробовать соорудить CarPC. Установлен, усилитель,накопитель, и CarPC на Android. ![]() ![]() ![]() ![]() За это летнее время я также поменял, люк и ГБЦ(выработка на распревале). С приходом снега, настало время переобуться. И какой не приятной, ожидаемой неожиданностью, стал для меня провал домкратных площадок внутрь порога. Это был последний звоночек )))) Решено восстанавливать пороги. Заказал накладки порогов Кокерхольм. Загнал машину в бокс и понеслись вырезательно-сварочные работы. ![]() ![]() ![]() Начал с водительской стороны. Отняв наружнюю часть порога я был шокирован. Порог состоял из остатков метала, съеденного ржавчиной и толстого слоя шпакли. ![]() ![]() ![]() ![]() Пришлось вырезать часть пола водителя, пол заднего пассажира. Домкратные усилители просто светились, насквозь. Вся гниль была вырезана. Изготовлены заплатки. Места сварки зачищены, и понеслась сварка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Домкратники пришлось изготавливать самостоятельно. Из белой стали толщиной 1,5мм и трубы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все внутренности порога были зачищены и обработаны, грунт-эмалью по ржавчине. Часть арки пришлось срезать из-за того, что она состояла буквально из шпакли. Вырезанные части изготовлены и вварены. Примерка порога. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
продолжение 2
Далее, порог приварен, все швы обработаны шовным герметиком, и антигравием,
пока только швы и новый металл. Домкратные гнезда обварены и тоже промазаны шовным герметиком. Опора заднего амортизатора когда-то вырвала крепежное место задней чашки, и наглым образом была просто приварена. Когда она застучала, встал вопрос о ремонте чашки. Собственно старая опора и стала новым крепежным местом. Выбил из нее шпильки, расточил центральное отверстие, разогнул ее до прямого состояния и приварил. К ней уже будет прикручиваться новая опора амортизатора. Фото не сделал, но постараюсь сделать завтра. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На фото, машина висит на лебедке, при помощи монтажки, вставленной в новый задний поддомкратник. Тест пройден =) Горки просто подставлены под колеса на всякий пожарный ))) Добавлено через 4 минуты Привет Омску от Барнаула! Добавлено через 32 секунды Привет! ![]() Последний раз редактировалось Testament; 07.12.2014 в 19:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Донецк ростовская область.
Автомобиль: бмв 318 м43 1997
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 164 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() ![]() ![]() |
Привет. Удачи и терпения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Нерезиновая
Автомобиль: e36/S52B32/cabr, e53/m54b30, e36lim, Honda Phantom
Сообщений: 1,174
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 74 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Верным путем идете, удачи в восстановлении! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо!!
Спасибо!! Надеюсь что, к концу след недели сторона будет выкрашена и собрана =) Но еще есть и правая сторона. Но там гнили меньше, всяко проще будет. Уже так ужасно хочется ездить, на машине. Скататься на ледовую трассу, повалить боком туда сюда =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2012
Адрес: Omsk
Автомобиль: е36 м43
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У тебя нормально ещё, вот когда центральный тоннель остается один, тогда 5точка. Малой кровью обошелся.
Во сколько работа такая по деньгам стоит у вас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2013
Адрес: vlz
Автомобиль: 316i
Сообщений: 1,954
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 136 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 5 минут Testament, ник в порядке прям.Крепкое рукопожатие \m/ ![]()
__________________
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260057 https://www.drive2.ru/users/metal-heart34/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 24 секунды Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва.Бутово!
Автомобиль: е91 м47 и е36 Cabr
Сообщений: 10,292
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 652 раз(а) в 526 сообщениях
Вес репутации: 166 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Testament, молоток , удачи, интересно читать
![]()
__________________
- По статистике, фразу: «БОЖЕ, КАКОЙ ОГРОМНЫЙ», чаще всего слышат двигатели BMW! ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2013
Адрес: vlz
Автомобиль: 316i
Сообщений: 1,954
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 136 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я не много не понял,а с аркой ты что там сделал?
__________________
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260057 https://www.drive2.ru/users/metal-heart34/ |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#14 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Спасибо!! Завтра предстоит долгая работа болгаркой над лицевыми швами. Постараюсь отфотать что получилось с задней чашкой. Ну и буду выкладывать фото отчет по мере сделанной работы. Еще вторую сторону собираюсь делать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2013
Адрес: vlz
Автомобиль: 316i
Сообщений: 1,954
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 136 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260057 https://www.drive2.ru/users/metal-heart34/ |
||
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: 318is`97/ DUNKELBLAU
Сообщений: 1,600
Сказал(а) спасибо: 1,196
Поблагодарили 417 раз(а) в 193 сообщениях
Вес репутации: 106 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Круто!
![]() Дальше рассказывай.
__________________
Alte Liebe rostet nicht!!! В старом порно были и смысл, и текст, и костюмы... А сейчас??? |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот, сегодня удалось вырваться и заняться машиной.
Сварочные швы были зачищены, порог зашкурен, обезжирен и покрыт грунт эмалью с антикоррозийным составом. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2013
Адрес: vlz
Автомобиль: 316i
Сообщений: 1,954
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 136 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Что то момент шпаклевания не заметил или после грунта?
__________________
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260057 https://www.drive2.ru/users/metal-heart34/ |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#20 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2013
Адрес: vlz
Автомобиль: 316i
Сообщений: 1,954
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 136 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я всё это знаю,но ты не забывай что шпакля то разная,и что ты её проливаешь грунтом(который заполняет поры).Это у всех технологии разный,все делают по своему.И грунт то всё равно царапать,шпатля должна же лучше держаться.Я просто обычно швы забиваю волосатой,ну а потом другой шпатли и по мере чего хочется добиться.
__________________
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260057 https://www.drive2.ru/users/metal-heart34/ Последний раз редактировалось Metal_Heart; 11.12.2014 в 01:11. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#23 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2013
Адрес: vlz
Автомобиль: 316i
Сообщений: 1,954
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 136 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обожаю этот процесс)))Жду фоточек)))
![]()
__________________
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260057 https://www.drive2.ru/users/metal-heart34/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г.Оренбург
Автомобиль: e36 sedan1.8 , м43В18 (1997)
Сообщений: 1,095
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Незнаю , мне мастер ложил шпаклю на метал а сверху уже кислотник и.т.д, им же и пропитывается . А шпаклевать по верху грунтов и.т.д - это от неграмотности , по крайней мере опыта у человека в 35 лет .
__________________
Мелочи не имеют решающего значения- мелочи решают всё. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|