![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Латвийская сср
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
M52 B25 на горячем движке пропал рывок
знаю что холодная всегда лутше едет но ето уже слишком. С утра завожу машину, жду около 1 мин. пока немного погреется и масло погоняет. Разгоняюсь еле нажимая педаль газа, а разгон что в седушку вдавливает. Нагревшись до рабочей температуры рывок просто пропадает.... для того чтобы вдавило в седушку надо уже давить почти в пол. Раньше такого небыло :? в чём может быть проблема?
![]()
__________________
BMW Power- Fuck The Fuel Economy!!! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Слишком богатая смесь на холодную, либо наоборот обеднённая смесь после прогрева
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2008
Адрес: 66613, Ад, пр. Дьявола д 666 к 13, кв 13
Автомобиль: как у взрослых
Сообщений: 3,402
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() |
тоесть это нормально.
__________________
Лимузин 323i '96 космошварц. есть всё, даже вертикальный взлёт / Bentley continental GT Coupe '09 куплена ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
не нормально это , надо глянуть тебе топливную систему и выхлоп , и протестить лямбду
|
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
И у меня один в один ситуация. Лямбды живые по компу показывает. Что делать? Менял датчик дроссельной заслонки, топливный фильтр, так же и осталось
__________________
e36 седан, M52 2.0, 96г |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
"кровопийца"
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва, ЮАО, Бутовская интеллигенция
Сообщений: 10,155
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 148 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
такая же фигня. лямбда живая.
залили вчера полдный бак - вроде опять рывок появился, но какой-то вялый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Попробуй помыть форсунки.Хуже не будет,а проблема может решится.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
выхлоп !! и топливную систему смотреть !!! давление топлива проверить , работоспособность регулятора топлива , промыть форсунки (Отдельно от двигателя никаких промывок на заведенном движке винсом или лавром !!!!! )
|
![]() |
![]() |
#14 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Симптомы очень смахивают на частично забитый катализатор.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
или умирающий насос
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Приведу перечень проведенных работ и их результативность.
Машина вобще по-страшному тупить начинала, расход во время тупления падал с 30 до 15 л/100км. Поменял: Наконечники на катушках зажигания, топливный фильтр, свечи, ПОМЫЛ ФОРСУНКИ, в конце концов поменял Датчик положения дроссельной заслонки.. И... машина почти перестала тупить, но всё равно чувствуется иногда, что едет не совсем так, как надо... Бывает даже на холостых если газануть слышно как клапаны бьются при этом. Бывает нормально... Че делать уже не знаю. Может дело в топливном насосе? Проверять давление в магистрали смысла нет, так как глюк плавающий (то есть, то нет).
__________________
e36 седан, M52 2.0, 96г |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
По топливному насосу тебе уже писали, а вообще он когда умирает, машина вообще не едет, давление 3 бара в системе не создаётся. Посмотри на сетку его, может забита совсем.
А по диагнозу - всё говорит о выпуске, забивается кат.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А че делать с катализатором? Ставить пламягасители? Какова цена вопроса примерно?
И че мне по насосу говорили?
__________________
e36 седан, M52 2.0, 96г |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
что НУЖНО проверить давление в системе , это дело покажет живой он или нет
А не сливать деньги на танцы с бубном |
![]() |
![]() |
#21 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
:shock: Как проверить давление в катализаторе? И зачем это?
__________________
e36 седан, M52 2.0, 96г |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
И обратите внимание, у меня то нормально, то потупливает. Чаще нормально. Косяк ПЛАВАЮЩИЙ! Как можно в таком случае давление мерить?? А если в этот момент она тупить не будет? Тем более тупит не на холостых
__________________
e36 седан, M52 2.0, 96г |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
Если косяк плавающий то это не кат! если кат забит то он забит!
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну а что еще может быть? Может мозги?
__________________
e36 седан, M52 2.0, 96г |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|