![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коротко и лаконично
![]() А можно подробнее процесс, фото процесса. Какие сложности были? Мозг. Электрика? Как проводку под м60 мутили?...
__________________
I like to move it move it ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Грузия. Батуми.
Автомобиль: E46 Coupe 328Ci
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Респект и уважение. Однако присоединяюсь к Поручик-у и прошу описания процесса и т.д...
__________________
BMW не умеет делать автомобили. Как делали самолеты, так и продолжают их делать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А какой объем?
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Ереван
Автомобиль: E36 340 94г. E34 525it 92г.
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мотор и МКПП(6ст.) от Е34 540. Картер из листового метала. Заборник маслонасоса переделан. Лапы по новому из метала. Выхлопные коллекторы переделаны. Выхлоп по новому из нержавейки. Термоизоляция главного тормозного бачка, рабочего бочка сцепления, левого упора рычага подвески, левой стороны моторного отсека, топливного фильтра. Проводка - это отдельная история. Фотки далее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Ереван
Автомобиль: E36 340 94г. E34 525it 92г.
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
похоже объем 3982(4л.) 286 кобыл,и 295 момента. за проект уважение,а так смысла не вижу! проще ///М европейский воткнуть,если тока донор не нахаляву достался.
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Ереван
Автомобиль: E36 340 94г. E34 525it 92г.
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
torxer V8 воткнуть сложнее, но зато я 402 метра прохожу быстрее М3 Е36 и Е46(с SMG). Проигрываю только турбированным японцам с 4-мя ведущими. На 600-700 метров обгоню и их.
Редуктор пока от Е36 325ia. Хочу попробовать от от 325tds с блокировкой. Кардан - скрестил от 540 и 325. Не бьет. Подвеска кардана от 325. Честно говоря слабовата. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
MML
а бюджет проекта не озвучишь? Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Ереван
Автомобиль: E36 340 94г. E34 525it 92г.
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
torxer
Изначально у меня меня были 325 и 540. Я поменял местами двигатели. В дальнейшем 540 была продана как 525. Поэтому больших расходов не было. Дороже стоит наверно работа и время. Я начал в ноябре 2008 и закончил в мае 2009. Итого 7 месяцев. Если бы работал не я а мастер - обошлось бы в кругленькую сумму. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: СПБ - Обводный
Автомобиль: e34 лучше, просто тут форум интересный!
Сообщений: 870
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Охренеть.... там в е34 плюнуть под капотом негде, а в 36-м... ппц...
Как охлаждение? не перегревается?
__________________
Тут была моя реклама. Теперь нету. Теперь я помогаю бизнесу делать деньги! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2007
Адрес: ///Мoscow
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
м3 е36 едет сотню за 6сек, а е46 едет за 5.3сек....
думаю что тебе попадались не в очень хорошем состоянии эмки за проект огромный респект, у меня знакомый такимже заморачивается :o
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/1195066/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Ереван
Автомобиль: E36 340 94г. E34 525it 92г.
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Радиатор от 325tds без расширительного бачка. Расшир. бачок от М5 Е34. Електро вентилятор спереди радиатора от кондиционера. Все воздуховоды в идеале от варианта с кондиционером. Никакого перегрева.
Корпус маслофильтра от Х5. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Ереван
Автомобиль: E36 340 94г. E34 525it 92г.
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
[quote="MAD RACER"]м3 е36 едет сотню за 6сек, а е46 едет за 5.3сек....
думаю что тебе попадались не в очень хорошем состоянии эмки 6 и 5,3 это по тех. данным новой машины. А у меня 6,1 реально. Плюс высота нашей площадки(1350м над уровнем моря). |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Ереван
Автомобиль: E36 340 94г. E34 525it 92г.
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Мне еще надо поработать с колесами. Хочу воткнуть 275/35R17 на задок не трогая арки. Пока в поисках резины и соответствующих дисков. Есть вариант от ALPINA B8, но цена кусачая. Думаю что 5,8 до сотни достижимо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2007
Адрес: ///Мoscow
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
MML мне кажется 275 без раскатки арок не полезет :roll: и диски нада 9" шириной эт минимум... дмаю лучше путевую резину поставь, в смысле свежую и лчше полуслик типа тойо888 :wink:
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/1195066/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Респект за работу! Выложи фото левой лапы плиз. Маслянные каналы сделали отдельными шлангами или через лапу пустили?
П.С. Выложи пожалуйста побольше фото снизу и подкапотного пространства! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|