BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2006, 17:29   #1
bmw501
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Заменил Амотризаторы, морда сильно поднялась. Что делать?

Заменил передние амортизаторы , поставил Бильштайн.Пришлось так же заменить передние пружины, старые лопнули(точнее одна лопнула). Бильштайн чёрный, пружины стандартные, по каталогу. Морда поднялась безумно
Ладонь вертикально входит между резиной и крылом.
В чем может быть проблема? Что делать?
Машина BMW320 M50.
Заранее спасибо
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 13.06.2006, 17:33   #2
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66
Паша Нейтральная репутация
может у тя сильно убитые аммо и пружины были до этого? :shock:
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 17:43   #3
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
bmw501 Какой именно фирмы у тебя пружины?
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 17:45   #4
bmw501
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Пружины K-F
Амотризаторы до ремонта были полностью мёртвые.
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 18:25   #5
Proof
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.04.2005
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
Proof Нейтральная репутация
скорее всего старые пружины были заниженными.
Proof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 18:38   #6
bmw501
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Ставил рядом старые и новые.
Старые тока на 1см ниже
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 19:16   #7
AlexGu
Ветеран
 
Аватар для AlexGu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Велик
Сообщений: 3,047
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 75
AlexGu Нейтральная репутация
Цитата:
Ставил рядом старые и новые.
Старые тока на 1см ниже
это в свободном состоянии... а в нагруженном разница гораздо заметнее.
Была такая же фигня, когда поменял старые убитые аммо+пружины на, тоже, черный Бильштайн и К+F усиленные. Но т.к. менял комплектом по кругу (перед и зад) то в результате получил ровную машину. ИМХО, меняй зад до кучи и будет тебе счастье..
AlexGu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 19:32   #8
bmw501
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
А если заменить тока задние пружины, без амотризаторов?
Амо меняли год назад.
От чего больше зависит высота: от пружин или газовых амортизаторов
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 19:41   #9
AlexGu
Ветеран
 
Аватар для AlexGu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Велик
Сообщений: 3,047
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 75
AlexGu Нейтральная репутация
от комплекта, от пружин в большей степени...
AlexGu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 22:23   #10
bmw501
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Когда ты поменял всё по кругу, машина стала на много выше чем раньше?
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 23:23   #11
AlexGu
Ветеран
 
Аватар для AlexGu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Велик
Сообщений: 3,047
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 75
AlexGu Нейтральная репутация
Сантиметра на 2-3... И жестче, "плотнее" стала. Может у меня старые детали не такие уж убитые были.. :? х.з. но стало гораздо лучше.
AlexGu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 00:17   #12
bmw501
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Последний вопрос
Назад поставил тоже чёрный Бильштайн и K+F?
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 09:13   #13
Euromax
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 72
Euromax Нейтральная репутация
Еще учти, что аммо новые тоже имеют газовую подкачку, в отличии отстарых - тоже несколько подняло машину.
__________________
Will work for gas ...
Euromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 22:39   #14
AlexGu
Ветеран
 
Аватар для AlexGu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Велик
Сообщений: 3,047
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 75
AlexGu Нейтральная репутация
Цитата:
когда поменял старые убитые аммо+пружины на, тоже, черный Бильштайн и К+F усиленные. Но т.к. менял комплектом по кругу ( перед и зад)
угу и на зад тоже... :D
AlexGu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 23:40   #15
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Re: Заменил Амотризаторы, морда сильно поднялась. Что делать

Цитата:
Сообщение от bmw501
Заменил передние амортизаторы , поставил Бильштайн.Пришлось так же заменить передние пружины, старые лопнули(точнее одна лопнула). Бильштайн чёрный, пружины стандартные, по каталогу. Морда поднялась безумно
Ладонь вертикально входит между резиной и крылом.
В чем может быть проблема? Что делать?
Машина BMW320 M50.
Заранее спасибо
Аммортизаторы ни причем (если конечно не для заниженных пружин были, что врятли)
А вот пружины да, если купил K+F, то это они...почему то они выше, чем стандарт, хотя продают их как стандарт...
короче в магазин сдавай обратно!
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 00:17   #16
AlexGu
Ветеран
 
Аватар для AlexGu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Велик
Сообщений: 3,047
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 75
AlexGu Нейтральная репутация
Есть вариант, что пружины эти для "Российского пакета" для плохих дорог с завышением относительно стандарта...
AlexGu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 08:40   #17
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bmw501
Пружины K-F
...
Номер пружин по каталогу посмотри для какого они сарайчика. У меня их каталог остался.
101210 BMW 3** - E36 - 320i (92-98) GAL.
101213 BMW 3** - E36 - 320i (92-98) GAL. PAS.
101207 BMW 3** - E36 - 320i (92-98) PAS
101204 BMW 3** - E36 - 320i/325i (90-04/92) PR.
101206 BMW 3** - E36 - 320i/325i (90-04/92) PR. PAS.
101205 BMW 3** - E36 - 325 td (90-04/92) PR.
101203 BMW 3** - E36 - 325i / 325 td (92-98) PR. PAS.
101208 BMW 3** - E36 - 325i / 325 td (92-98) PR. PAS.
101200 Ford 3** - E36 - visiems 4 cil. (90-98) PR.
Я себе купил на зад 101203 стал менять а там один в один такие же пружины и номер каталожный тот же, оказалось старый хозяин до меня недавно поменял, вот и валяется в гараже второй комплект пружин К стати с новыми пружинами относительно "старых" не на мм выше не стало а так хотелось. Короче ладонь плошмя ели ели пролезает. Вот и думаю о небольших прокладках. :roll:
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 08:46   #18
.leshiy618
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
.leshiy618 Нейтральная репутация
Murzik а ты знаешь что это за сокращения такие

101213 BMW 3** - E36 - 320i (92-9 GAL. PAS.
.leshiy618 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 23:54   #19
bmw501
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Поменял задние пружины.
Всё как было так и осталось
Чего делать непонимаю.

Сначала я на перёд купил усиленные пружины, морда поднялась, подумал дело в том что пружины усиленные.
Поехал купил стандартные.Поменял. Всё так же осталось.
Причём пружины на перёд покупал в разных магазинах, тоесть вряд ли в двух разных магазинах мне впаривали для "Российского пакета". Пружины выбирали по каталогу.
В сервисе говорят поездий , она просядет
Что то не похоже.
Ладонь вертикально проходит между крылом и колесом.
Мож купить пружины другой фирмы?
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 01:01   #20
Roums
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Чехия
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Roums Нейтральная репутация
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?w...ify&c_no=50800

Тока не могу сказать как твой черный билль будет себя с ними чувствовать :D
__________________
Sedan 320i M52, Dig. Klim., ASC, 97 - Продана другу
Mercedes C200 W203 2006
Roums вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 16:15   #21
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bmw501
Поменял задние пружины.
Всё как было так и осталось
Чего делать непонимаю.

Сначала я на перёд купил усиленные пружины, морда поднялась, подумал дело в том что пружины усиленные.
Поехал купил стандартные.Поменял. Всё так же осталось.
Причём пружины на перёд покупал в разных магазинах, тоесть вряд ли в двух разных магазинах мне впаривали для "Российского пакета". Пружины выбирали по каталогу.
В сервисе говорят поездий , она просядет
Что то не похоже.
Ладонь вертикально проходит между крылом и колесом.
Мож купить пружины другой фирмы?
Не хочешь воспользоваться моим советом?
Я же тебе сразу написал, что это все K+F такие
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 17:20   #22
bmw501
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
А какие рекомендуешь пружины?
Что б опять не попасть
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 19:24   #23
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bmw501
А какие рекомендуешь пружины?
Что б опять не попасть
BOGE & SACHS например.
Можно поставить Eibach без занижения
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 22:31   #24
bmw501
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Знакомый посоветовал спилить виток с пружины.
Все равно их уже не сдам.
Какое мнение на этот счёт?
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 23:10   #25
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bmw501
Знакомый посоветовал спилить виток с пружины.
Все равно их уже не сдам.
Какое мнение на этот счёт?
Мое мнение такое.
Если нельзя сдать, то попробывать можно, но вообще это колхоз, т.к. пружина под конец имеет больше витков, чтобы на скорости дорогу держать. Срезав виток, ты во-первых не устойчего вставишь пружину в "стакан", ну и потеряещь чуть в жесткости.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru