|
|
#1 |
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
уровень ОЖ в радиаторе
Меня терзают смутные сомнения! Вчера открыл расширительный бачок, смотрю, подлить бы надо антифриза, но не подлил. Потом чего-то взял, открутил винт воздухостравливающий, а ОЖ в бачке как ломанется вверх! Встала примерно на нормальном уровне. Я попробовал дунуть в бачок, из отверстия от винта стала ОЖ вытекать, никаких пузырьков там или еще чего. Все закрыл, подливать не стал. Седня открываю, она опять ниже чем надо, я долил до уровня, потом опять откручиваю винт, опять пошла вверх, еще выше. Вобщем, если нетрудно, объясните всю эту гидравлику, чего-то я не догоняю, вроде сообщающиеся сосуды и фсё тако, а чего-то непонятно, так должно быть или как? Когда надо долить, надо ли откручивать винт, чтоб воздух выпустить. А то мож я переливаю...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Уровень антифриза проверяется на холодной машине.Стравливать воздух не надо.Вытекает ОЖ из болта потому-что в системе ОЖ находится под давлением .И уровень у тебя увеличивается когда ты откручиваешь болт давление стравливается и уровень поднимается.На холодной машине долей до уровня не стравливай ничего.И катайся не парься
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Получается, что давление в системе меньше чем атмосферное? Если откручиваешь винт, воздух попадает в радиатор, давление сравнивается, уровень поднимается. Значит, когда открывал пробку и уровень был внизу, он удерживался атмосферным давлением, а потом если поднялся после откручивания винта, значит в системе давление было ниже! Если бы оно было выше, уровень бы падал...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
Hagen гидравлический затвор- есть такая штука. Винт для стравливания воздуха без надобности не откручивай. Систему завоздушить проще простого а прокачать сложно.
__________________
M50B25 #94" |
|
|
|
|
|
#6 |
|
bambino
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Если жидкость ниже половины будет уходить - на лицо явный проблемос.
Такой, можно сказать, звоночеГ... Есть смысл все смотреть... Я в свое время не посмотрел, все, дурак, решил что на своих ошибках учиться лучше всего... |
|
|
|
#7 | ||
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Вообще там на пробочке на этой написано "ни в коем мол случае не откручивайте меня на горячий мотор", потому что можно просто обвариться!!! Насчёт давления я не совсем месадж осилил, а вцелом всё просто, при нагревании тела раширяються, это касаеться и антифриза, так вот значит он нагрелся и расширился, соответственно давление поднялось...
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я все это делал утром НА ХОЛОДНОМ ДВИГЛЕ! Про горячий я ничего не спрашиваю и пробку естессно никогда не открываю... Вкратце если, то вопрос формулируется так: почему на холодном машине антифриз в бачке поднимается при отвинчивании винта стравливания воздуха?
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
|
|
|
|
|
#10 |
|
bambino
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Давайте рассуждать здраво.
При исправной системе антифриз должен куда-нибудь уходить? Типа подливать его чтобы по чуть-чуть? Ответ очевиден - Не далжон! Если уходит - говорит это о чем-нибудь? А-то! Может это закончится проблемами? Еще как! Поэтому go ahead к специалистам которым можно доверять - и квалифицированное лечение обеспечит выздоровление. Мест наверное разных много, но я бы посоветовал показать Денису В Альянс. Может это шланг какой травит (который хрен увидишь где нибудь под печкой), а может что еще... |
|
|
|
#11 |
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
bambino
Я же не говорил, что он уходит! Ладно, зайдем издалека: позавчера я снимал радиатор, помыл его, убрал всякое г... из решетки (пробовал до этого шлангом, не снимая, но не вышло, сильно много было г...). Перед тем как сливать антифриз, я пережал шланги, чтобы всю ОЖ не сливать. Весь антифриз кроме радиаторного остался в системе. Потом поставил его на место, налил ОЖ по уровень, отжал шланги. Все вроде намана получилось. Но когда я сливал ОЖ, двигатель был еще горячий, ОЖ была выше уровня, да и жарко было поэтому слить пришлось больше, и поэтому, я думаю, утром уровень в бачке стал ниже. Вот и надо было долить. Но дело то не в этом и не в том, какие здесь проблемы, а в том, почему на холодном машине антифриз в бачке поднимается при отвинчивании винта стравливания воздуха. Означает ли это, что где-то есть воздушная пробка?
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
|
|
|
|
|
#12 |
|
bambino
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Сорри что ответил не сразу.
Если не уходит - то и проблемы нет. Та карусель с сообщающимися сосудами, что происходит при отвинчивании верхнего болта покоя не дает? Да и хрен с ней! Там так специально придумано - но мне почему-то кажется что маятся этой фигней не стоит. Так как ведь приходится доливать жидксть до уровня. При этом на холодную бачок получается доверху. Потом при нагреве лишнее количество сбрасывается - а это почти литр антифриза. То что деньги на ветер это фигня - а если в один прекрасный момент пробку заклинит вот тогда и будет песня. Удачи! |
|
|
|
#13 |
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну спасибо, успокоил, а то мне если чего-то непонятно, покоя нет! Хотя все равно не совсем понятно, да и fuck it...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
|
|
|