BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2006, 20:53   #1
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57
Den Нейтральная репутация
вопросик про кандей

Эту машинку купил осенью и много с включённым кандеем поездить не удалось.Сразу после покупки был на сервисе и добовлял масло в кандей давление в системе было нормальное.А на прошлой неделе когда погода была достаточно жаркой заметил что пик холодного воздуха выдаётся примерно на 3000 об/мин.А при оборотах около 5000-5500 воздух заметно теплее но всё равно холодный.А как у вас :?: Стоит ли ехать на сервис с этим или это нормально :?: Мож за зиму немного фриона потерялось :?:
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.05.2006, 14:28   #2
avn
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2006
Адрес: golgofa
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
avn Нейтральная репутация
первым делом конечно надо проверить сколько там фреона у тебя, но может он и быть там, так кондюк ведет себя при....
1. мало фреона
2. забит радиатор печки или кондиционера
3. не доконца работают заслонки
4. не закрываются эл.клапана печки или пропускают

при включении кондея, печку ставят на холод и включают внутреннюю рециркуляцию воздуха(из салона в салон).
avn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 14:55   #3
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57
Den Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от avn
при включении кондея, печку ставят на холод и
У меня климат.Если бы был забит радиатор то при3000 об.мин тоже был-бы тёплый
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 17:05   #4
Roums
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Чехия
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Roums Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от avn
при включении кондея, включают внутреннюю рециркуляцию воздуха(из салона в салон).
А это для чего?
У меня всегда в авто режиме циркуляция.
__________________
Sedan 320i M52, Dig. Klim., ASC, 97 - Продана другу
Mercedes C200 W203 2006
Roums вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 10:54   #5
avn
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2006
Адрес: golgofa
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
avn Нейтральная репутация
когда жарко на улице и работает кондей или климат, в внутри машины воздух холоднее чем на улице, а теперь думай сам, когда будет холоднее в машине, если он воздух с улицы затягивает теплый и охлаждает или когда берет из машины холодный и еще холодит...
avn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 20:38   #6
Roums
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Чехия
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Roums Нейтральная репутация
Воздух и внешний охолождается достаточно сильно при выставлении 21 градуса на климате при 29 на улице воздух дует ледяной. Если у тебя нет, то я думаю надо задуматься над количеством фреона :D

Так зачем же перекрывать приток свежего воздуха, если свежий воздух достаточно холодный а делать в машине холодильник опасно для здоровья :D
__________________
Sedan 320i M52, Dig. Klim., ASC, 97 - Продана другу
Mercedes C200 W203 2006
Roums вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 19:57   #7
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57
Den Нейтральная репутация
В продолжение темы.Выяснил что компрессор выключается если резко в пол нажать педаль.Если жать на педаль плавно то всё нормально.Это происходит даже на стоящей машине.Если несколько секунд обороты не поднимаются даже если они 5000 то компрессор включается и работает нормально.Была мысль что мозги климата при резком разгоне отключают компрессор что-бы не отбиралась мощность.Протестировал три других машины но не БМВ хотя свежее по годам ничего подобного не происходит.Гляньте пожалуйста владельцы М52В20 происходит у вас такая история
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 20:04   #8
Roums
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Чехия
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Roums Нейтральная репутация
Как ты понял при увеличении оборотов что компрессор выключается :D ?? Напиши я попробую :D
__________________
Sedan 320i M52, Dig. Klim., ASC, 97 - Продана другу
Mercedes C200 W203 2006
Roums вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 20:35   #9
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57
Den Нейтральная репутация
Посмотри на компрессор и кого-нибудь попроси повключать кондей кнопкой из салона.Увидишь как пластина прижимается и отходит от шкива.Так трудно описать а визуально сразу поймёшь.Мотор при этом должен работать :wink:
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 12:03   #10
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57
Den Нейтральная репутация
Блин хорошая у нас на форуме взаимовыручка :cry: Не ужели ни у кого за почти две недели не у кого не нашлось минуты что-бы открыть капот и посмотреть о том что я просил.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 10:16   #11
Euromax
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73
Euromax Нейтральная репутация
Den, а ты не думал о том, что не у всех есть работающие кондиционеры . Или что народ просто не может продетектить то о чем идет речь?
У меня на 325 не отключался.
А вообще я не слышал чтоб на мощных моторах отключался компрессор. Одно дело на Матизе с мотором 0,8 литра, и совсем другое БМВ с мотором в ~200 сил.
__________________
Will work for gas ...
Euromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 10:24   #12
.leshiy618
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
.leshiy618 Нейтральная репутация
У меня компрессор включается после того как я включю кондей и выключается аналогично!
.leshiy618 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 12:30   #13
Euromax
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73
Euromax Нейтральная репутация
.leshiy618, если ты думаешь , что если у тебя всё как ты описываешь - это нормально - то ты сильно ошибаешься. Компрессор должен качать до того момента, пока в конденсоре не будет достаточного давления для превращения фреона в жидкое состояние, по достижении давления - временно отключаться по данным датчика давления, который стоит на ресивере-осушителе справа от радиатора.. Иначе , если давление будет постоянно расти, - просто лопнет конденсор. Соответственно если компрессор у тебя молотит постоянно - значит не может создать давление.
__________________
Will work for gas ...
Euromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 12:56   #14
.leshiy618
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
.leshiy618 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Euromax
.leshiy618, если ты думаешь , что если у тебя всё как ты описываешь - это нормально - то ты сильно ошибаешься. Компрессор должен качать до того момента, пока в конденсоре не будет достаточного давления для превращения фреона в жидкое состояние, по достижении давления - временно отключаться по данным датчика давления, который стоит на ресивере-осушителе справа от радиатора.. Иначе , если давление будет постоянно расти, - просто лопнет конденсор. Соответственно если компрессор у тебя молотит постоянно - значит не может создать давление.

С твоих слов система дырявая?????????
.leshiy618 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 13:24   #15
Euromax
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73
Euromax Нейтральная репутация
.leshiy618, скорее, ты просто не прислушивался и не улавливал, как временно отключается/включается компрессор. Если же он молотит постоянно - то значит слишком жаркая погода - испаритель успевает охлаждаться салонным вентилятором, мототящим постоянно на 3й скорости.
__________________
Will work for gas ...
Euromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 13:32   #16
Roums
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Чехия
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Roums Нейтральная репутация
Сегодня у себя тоже заметил при стоянии в пробках компрессор то включается то отключаться. Я прям насторожился, подумал что-то случилось, раньше как то не замечал, но как оказалось так и должно быть :D Спасибо Euromax.
__________________
Sedan 320i M52, Dig. Klim., ASC, 97 - Продана другу
Mercedes C200 W203 2006
Roums вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 13:56   #17
Euromax
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73
Euromax Нейтральная репутация
Roums, всегда пжлст.
__________________
Will work for gas ...
Euromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 02:41   #18
Air (Noviy)
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Маленькое уточнение.
Разрешите поумничать, ибо совсем недавно вынужден был самостоятельно устранять неисправность, которую мне даже на сервисе не нашли. Поэтому пришлось перелопатить и изучить принципы работы и все электросхемы на моей 318-й, что касались Air Conditioning.

Датчик, который установлен на осушителе имеет две функции:
1. Отключить компрессор в аварийных режимах (2,5<P<30 атм)
2. Принудительно вывести вентилятор на 2-ю скорость при превышении рабочим давлением в системе величины 18 атм.

При срабатывании датчика по причине №1 в Мотроник версий 3 и выше, записывается ошибка о принудительном (аварийном) отключении кондея. В более ранних Мотронах, ошибка может не фиксироваться.

Таким образом, датчик на осушителе не влияет на штатные включения и выключения кондея. Только при аварийных режимах. А штатные отключения, производятся блоком управления кондеем (климат контролем) на основе данных получаемых от температурных датчиков и установок органов управления в салоне.

Но Евромакс прав в главном. Нормальный кондей никогда не будет работать постоянно! Ибо ни один модуль управления не будет ставить задачу кондею опустить температуру до уровня температуры испарителя ибо там обычно от 3 до 10 гр. Цельсия
А салон будет охлаждаться только до установленных значений. Ну например 20 градусов. Дальше идет отруб кондея. Температура чуть повышается - опять кондей включается и т.д.

И еще, исправные модули управления кондиционером в автомобилях, не дадут опуститься температуре в салоне ниже 17-18 градусов. Это в них заложено по медицинским соображениям.
  Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru