BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2006, 21:11   #26
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
werewolf-powerЕсли не сложно, огласите бюджет постройки м50-3.2 320-340 л.с
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.07.2006, 09:48   #27
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54
Murzik325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от werewolf-power
к сожелению не можем наблюдать ни одного нашего мотора в "спокойной" жизни, все постоянные участники различных гетто-драгов и т.д.
.
На сколько заездов хватает одного движка?
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 12:29   #28
werewolf-power
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
werewolf-power Нейтральная репутация
Все ездя пока.
__________________
www.werewolf-power.ru
werewolf-power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 20:24   #29
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Сегодня поставил выпускной коллектор SuperSprint.
Вечером поеду на покатушки, отпишу ощущения.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 21:28   #30
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
вот про это поподробнее опиши
так сказать с чувством и расстановкой

Цитата:
Сообщение от Winner
Сегодня поставил выпускной коллектор SuperSprint.
Вечером поеду на покатушки, отпишу ощущения.
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 13:48   #31
Pacific
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2004
Адрес: Spb
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pacific Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Сегодня поставил выпускной коллектор SuperSprint.
Вечером поеду на покатушки, отпишу ощущения.
Ну как ощущения напиши плиз очень ждем
__________________
E36 318i M40
Nissan Note 1.4
Pacific вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 15:20   #32
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Итак, эффект следующий.
Ощущения.
Мотор стал крутился после 4000 и до 6800 (дальше пока не кручу) очень легко. Рекация машины на нажатие педали газа мгновенная, впринципе как и на сброс.
Теперь примеры.
Т.к. я постоянно кактаюсь на ночные мероприятия, устраиваемые разными клубами, то соотвественно переодически участвую в заездах на 402 метра.
Напишу пока про один очень интересный заезд с Тойотой Труено (он же Левин) на 1/4 мили.
Труено весит 1100 кг и имеет 170 лошадиных сил (немного не сток)
У меня же вес около 1500 и те же 170 сил.
Вес машины играет немаловажное значение в разгоне автомобиля как вы понимаете.
Так вот. До установки паука СС при старте с места я отрывался от данной машины на корпуса полтора, потом он меня догонял на второй и на третьей уже обходил где то на полкузова/кузов.
Впринципе 402 это конец моей третьей передачи, хотя Труено отрывается после этой дистанции все сильнее.
Что имеем после установки СС.
При старте теже 1,5/2 корпуса, причем отмечу, что машина разноняется без провала, который обычно бывает, если быстро бросаешь сцепление.
Далее отрыв моей БМВ на каждой передачи около корпсуса.
Итог на 402метра 4 корпуса я впереди.
Это так сказать на конкретном автомобиле.
По замерам.
Раньше, до установки программы DD и паука СС лучше время разгона до 100км/ч было 7,4. Среднее около 8 секунд.
Сейчас лучшее 7 секунд, в среднем 7,2.
Жду валы
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 19:29   #33
SHaDE
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SHaDE Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Итак, эффект следующий.
Ощущения.
Мотор стал крутился после 4000 и до 6800 (дальше пока не кручу) очень легко. Рекация машины на нажатие педали газа мгновенная, впринципе как и на сброс.
Теперь примеры.
Т.к. я постоянно кактаюсь на ночные мероприятия, устраиваемые разными клубами, то соотвественно переодически участвую в заездах на 402 метра.
Напишу пока про один очень интересный заезд с Тойотой Труено (он же Левин) на 1/4 мили.
Труено весит 1100 кг и имеет 170 лошадиных сил (немного не сток)
У меня же вес около 1500 и те же 170 сил.
Вес машины играет немаловажное значение в разгоне автомобиля как вы понимаете.
Так вот. До установки паука СС при старте с места я отрывался от данной машины на корпуса полтора, потом он меня догонял на второй и на третьей уже обходил где то на полкузова/кузов.
Впринципе 402 это конец моей третьей передачи, хотя Труено отрывается после этой дистанции все сильнее.
Что имеем после установки СС.
При старте теже 1,5/2 корпуса, причем отмечу, что машина разноняется без провала, который обычно бывает, если быстро бросаешь сцепление.
Далее отрыв моей БМВ на каждой передачи около корпсуса.
Итог на 402метра 4 корпуса я впереди.
Это так сказать на конкретном автомобиле.
По замерам.
Раньше, до установки программы DD и паука СС лучше время разгона до 100км/ч было 7,4. Среднее около 8 секунд.
Сейчас лучшее 7 секунд, в среднем 7,2.
Жду валы
чем меряли то ? чего то очень уж радужно получается... редуктор стандартный ?
SHaDE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 20:03   #34
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от SHaDE
Цитата:
Сообщение от Winner
Итак, эффект следующий.
Ощущения.
Мотор стал крутился после 4000 и до 6800 (дальше пока не кручу) очень легко. Рекация машины на нажатие педали газа мгновенная, впринципе как и на сброс.
Теперь примеры.
Т.к. я постоянно кактаюсь на ночные мероприятия, устраиваемые разными клубами, то соотвественно переодически участвую в заездах на 402 метра.
Напишу пока про один очень интересный заезд с Тойотой Труено (он же Левин) на 1/4 мили.
Труено весит 1100 кг и имеет 170 лошадиных сил (немного не сток)
У меня же вес около 1500 и те же 170 сил.
Вес машины играет немаловажное значение в разгоне автомобиля как вы понимаете.
Так вот. До установки паука СС при старте с места я отрывался от данной машины на корпуса полтора, потом он меня догонял на второй и на третьей уже обходил где то на полкузова/кузов.
Впринципе 402 это конец моей третьей передачи, хотя Труено отрывается после этой дистанции все сильнее.
Что имеем после установки СС.
При старте теже 1,5/2 корпуса, причем отмечу, что машина разноняется без провала, который обычно бывает, если быстро бросаешь сцепление.
Далее отрыв моей БМВ на каждой передачи около корпсуса.
Итог на 402метра 4 корпуса я впереди.
Это так сказать на конкретном автомобиле.
По замерам.
Раньше, до установки программы DD и паука СС лучше время разгона до 100км/ч было 7,4. Среднее около 8 секунд.
Сейчас лучшее 7 секунд, в среднем 7,2.
Жду валы
чем меряли то ? чего то очень уж радужно получается... редуктор стандартный ?
Секундомером в телефоне :lol: :lol: :lol: :lol:
Если серьезно, то ГТеком обычным.
Редуктор стандартный.
Вырезаны каты.
Ничего сверхестесвенного я не вижу, это нормальная отдача не убитого мотора, паука и программы.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 23:18   #35
werewolf-power
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
werewolf-power Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Секундомером в телефоне :lol: :lol: :lol: :lol:
Если серьезно, то ГТеком обычным.
Редуктор стандартный.
Вырезаны каты.
Ничего сверхестесвенного я не вижу, это нормальная отдача не убитого мотора, паука и программы.
Все четко. Так и должно было быть. Программа реально работающая и достаточно сложная, а не написанная отболды типа Супер чипс где все значения тупо в плюс на 5%.
Коллектор Супер Спринт, а не полу копия, которая почти работает...
__________________
www.werewolf-power.ru
werewolf-power вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru