BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2006, 22:07   #1
XoJIoD
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2006
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
XoJIoD Нейтральная репутация
Проблемы с системой охлождения!!!

Вобщем началось все с того, что пока стоял в пробке подпрыгнула температура ОЖ. Остановился, когда стрелка почти доползла до красной зоны и повалил пар из под капота. Разорвало крепление расш. бачка к радиатору, в самом низу которое. Вощем кое-как с помощью клея доехал до дома Купил сегодня новый радиатор, установил. Прокачал систему, но появилась какая-то анномалия. Когда мотор прогревается до рабочей температуры, то антифриз возвращается в бачок не через верхний шланг от термостата, а через нижний узкий, через который по идее фриз в движок уходит. Причем если двигатель горячий, то фриз просто начинает бить фонтаном из заливной горловины и из клапана для стравки воздуха, но когда машину глушишь, то все опять уходит в систему и бачок остается почти пустым, но система нигде не протекает. Весь день голову ломаю, но понять не могу в чем дело. Единственное подозрение на умерший термостат. Если кто сталкивался или соображает, то поделитесь мыслями пажалста.
__________________
///BMW E36 318iS M44 97
///BMW E46 325i SMG M54 02
XoJIoD вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.08.2006, 00:33   #2
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Re: Проблемы с системой охлождения!!!

Цитата:
Сообщение от XoJIoD
Вобщем началось все с того, что пока стоял в пробке подпрыгнула температура ОЖ. Остановился, когда стрелка почти доползла до красной зоны и повалил пар из под капота. Разорвало крепление расш. бачка к радиатору, в самом низу которое. Вощем кое-как с помощью клея доехал до дома Купил сегодня новый радиатор, установил. Прокачал систему, но появилась какая-то анномалия. Когда мотор прогревается до рабочей температуры, то антифриз возвращается в бачок не через верхний шланг от термостата, а через нижний узкий, через который по идее фриз в движок уходит. Причем если двигатель горячий, то фриз просто начинает бить фонтаном из заливной горловины и из клапана для стравки воздуха, но когда машину глушишь, то все опять уходит в систему и бачок остается почти пустым, но система нигде не протекает. Весь день голову ломаю, но понять не могу в чем дело. Единственное подозрение на умерший термостат. Если кто сталкивался или соображает, то поделитесь мыслями пажалста.
Мож я че не понимаю, но если на хорошо прогретом двигателе открутить курышку расширительного бачка, то антифриз будет бить фонтаном и это нормально, т.к. в системе создается сильное давление.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 00:45   #3
Сергей
Барыга
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,772
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 84
Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!Сергей Можно доверять!
какой воздух дует из печки (в положении горячем)
пока стрелка температуры в допустимой зоне?
если холодный - помпа
если горячий - либо термостат
(радиатор горячий или холодный?)
- либо прогорела прокладка ГБЦ
но чтобы это сказать точно, надо подробнее о:
"разорвало бачек"
"бачек остается почти пустым"

если клинит термостат, то, конечно, создается избыточное
давление, с которым должен справляться клапан в пробке
если прокладка - то ахтунги возможны всякие

Вынь щуп, какого цвета масло?
__________________
sedan 318is`98 m44b19
coupe 330ia`05 m54b30
cabrio м3us`97 s52b32
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 20:53   #4
XoJIoD
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2006
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
XoJIoD Нейтральная репутация
Поменял помпу и термостат. Так же заменил пробку бачка. Воздух из печки дует горячий. Уровень и цвет масла в норме. Не дымит и нет сладковатого запаха. Все патрубки при рабочей температуре горячие. Воздух из системы весь прогнал. Есть одна зацепка, вентилятор так ниразу и не сработал. Сначала подумал, что датчик включения накрылся и замкнул его на прямую. НО ВСЕ ТАКЖЕ КИПИТ! Видимо в машине поселился гном е%ун, который е%ет мне мозги.
Мож еще есть идеи какие-нить?
__________________
///BMW E36 318iS M44 97
///BMW E46 325i SMG M54 02
XoJIoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 20:59   #5
deep
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50
deep Нейтральная репутация
XoJIoD
а у тебя вентелятор не на вискомуфте разве ????
я не знаю ... но может попробовать промыть хорошо систему охлаждения ???
я знаю это делают под давлением на шереметьевке !!!
маслом они занимаются АФФИГИТЕЛНО думаю промывку делают тоже ... я думаю лишним не будет уже рас помпу с термостатом поменял .....
__________________
e36 M40 1.8 1992
e36 M50 2.0 1994
deep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 21:06   #6
XoJIoD
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2006
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
XoJIoD Нейтральная репутация
Вентелятов не на муфте, он от датчика включается. Видимо действительно придется мыть под давлением, просто уже ниче не остается. Хотя уже сомневаюсь, что поможет...
__________________
///BMW E36 318iS M44 97
///BMW E46 325i SMG M54 02
XoJIoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2006, 01:07   #7
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
origin Нейтральная репутация
Мдя. А таки похоже на воздушную пробку по симптомам. Весь ли воздух скинул, попробуй перезалить ОЖ.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2006, 04:08   #8
XoJIoD
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2006
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
XoJIoD Нейтральная репутация
Прогонял вроде все полностью! Расскажи процесс выгона воздуха пажалста. Я так делал - просто тупо доливал ОЖ пока не польется уже из клапана для стравки воздуха. Делал при включеном зажигании, но не на заведенной, печку ессно на макс ставил.
__________________
///BMW E36 318iS M44 97
///BMW E46 325i SMG M54 02
XoJIoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2006, 17:25   #9
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от XoJIoD
Прогонял вроде все полностью! Расскажи процесс выгона воздуха пажалста. Я так делал - просто тупо доливал ОЖ пока не польется уже из клапана для стравки воздуха. Делал при включеном зажигании, но не на заведенной, печку ессно на макс ставил.
в чем смысл ставить печку на макс на не заведенной машине??
Прогонять надо ТОЛЬКО на заведенной машине с включенной печкой, 3000об/мин и вывернутым клапаном.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2006, 20:58   #10
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
origin Нейтральная репутация
Здрасьте, приехали. Печку выкручиваешь в Warm, вентилятор не включаешь. Заводишь машину и тогда уж вперед, гонять ОЖ. Для М44 последовательности не знаю, если честно. Надо мануал читать...
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru