![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2006
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблемы с системой охлождения!!!
Вобщем началось все с того, что пока стоял в пробке подпрыгнула температура ОЖ. Остановился, когда стрелка почти доползла до красной зоны и повалил пар из под капота. Разорвало крепление расш. бачка к радиатору, в самом низу которое. Вощем кое-как с помощью клея доехал до дома
![]()
__________________
///BMW E36 318iS M44 97 ///BMW E46 325i SMG M54 02 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Re: Проблемы с системой охлождения!!!
Цитата:
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Барыга
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,772
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
какой воздух дует из печки (в положении горячем)
пока стрелка температуры в допустимой зоне? если холодный - помпа если горячий - либо термостат (радиатор горячий или холодный?) - либо прогорела прокладка ГБЦ но чтобы это сказать точно, надо подробнее о: "разорвало бачек" "бачек остается почти пустым" если клинит термостат, то, конечно, создается избыточное давление, с которым должен справляться клапан в пробке если прокладка - то ахтунги возможны всякие Вынь щуп, какого цвета масло?
__________________
sedan 318is`98 m44b19 coupe 330ia`05 m54b30 cabrio м3us`97 s52b32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2006
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Поменял помпу и термостат. Так же заменил пробку бачка. Воздух из печки дует горячий. Уровень и цвет масла в норме. Не дымит и нет сладковатого запаха. Все патрубки при рабочей температуре горячие. Воздух из системы весь прогнал. Есть одна зацепка, вентилятор так ниразу и не сработал. Сначала подумал, что датчик включения накрылся и замкнул его на прямую. НО ВСЕ ТАКЖЕ КИПИТ! Видимо в машине поселился гном е%ун, который е%ет мне мозги.
Мож еще есть идеи какие-нить?
__________________
///BMW E36 318iS M44 97 ///BMW E46 325i SMG M54 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
XoJIoD
а у тебя вентелятор не на вискомуфте разве ???? я не знаю ... но может попробовать промыть хорошо систему охлаждения ??? я знаю это делают под давлением на шереметьевке !!! маслом они занимаются АФФИГИТЕЛНО ![]()
__________________
e36 M40 1.8 1992 e36 M50 2.0 1994 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2006
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вентелятов не на муфте, он от датчика включается. Видимо действительно придется мыть под давлением, просто уже ниче не остается. Хотя уже сомневаюсь, что поможет...
__________________
///BMW E36 318iS M44 97 ///BMW E46 325i SMG M54 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Мдя. А таки похоже на воздушную пробку по симптомам. Весь ли воздух скинул, попробуй перезалить ОЖ.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2006
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Прогонял вроде все полностью! Расскажи процесс выгона воздуха пажалста. Я так делал - просто тупо доливал ОЖ пока не польется уже из клапана для стравки воздуха. Делал при включеном зажигании, но не на заведенной, печку ессно на макс ставил.
__________________
///BMW E36 318iS M44 97 ///BMW E46 325i SMG M54 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Прогонять надо ТОЛЬКО на заведенной машине с включенной печкой, 3000об/мин и вывернутым клапаном.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Здрасьте, приехали. Печку выкручиваешь в Warm, вентилятор не включаешь. Заводишь машину и тогда уж вперед, гонять ОЖ. Для М44 последовательности не знаю, если честно. Надо мануал читать...
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
![]() |
![]() |