![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 03.10.2006
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Начала жрать масло М52
с чего начать,машинка стала кушать масло,давление в норме,работает как часики,не гремит,все шуршит,но масло жрет,именно жрет,иногда поддымливает,опять же говорю иногда.Признаюсь был перегрев мотора.Не уследил в пробке.
Так кто может сказать счего начать ремонт. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Думаю, начать нужно с проверки компрессии, целостности прокладки ГБЦ (это не по поводу расхода масла, а по поводу перегрева), если компрессия в норме, то остаются маслосъемные колпачки. Может поршневые кольца закоксовались, есть специальные препараты для раскоксовки поршневых колец.
__________________
... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 03.10.2006
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
машина была специально куплена для того что бы сделать из нее легкий эксклюзив типо этогоhttp://www.msr.ru/catalog/body/detail.php?ID=16475
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Раскоксовывать очень не советую
У знакомого было похожее,в итоге оказался какой то клапан вентиляции картерных газов что ли...в общем не помню уже,но у кого м52 я думаю поправят ![]()
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если был перегрев-маслосъёмные колпачки возможно задубели и перестали обжимать стержень клапана. Но бывают и вышеперечисленные причины.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Если после выключения двигателя через несколько секунд из под коллектора слышно звук похожий на чавкание (1 раз) то клапан жив.Остаются выше перечисленные факторы.А вообще клапан этот на М52-расходник.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2006
Адрес: В 3 часах на северо-восток.
Автомобиль: Triton l200
Сообщений: 2,721
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 79 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
Звонил седня в "науку" замена маслосъемных колпачков - 800 евриков! БРЕД!!! В мади 6 касарей приговорили. Буду менять дома, за 3 :D
__________________
Gazoapparat.** |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.10.2006
Адрес: МОСКВА
Автомобиль: е39 TOURING 2002г.
Сообщений: 672
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44 ![]() |
Николай
КАкой пробег если не секрет :?: :roll:
__________________
.................................................. ................ |
![]() |
![]() |