![]() |
#1 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2006
Адрес: [35]
Сообщений: 1,629
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 96 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Свежекупленный BMW 318i - мелкие и не очень проблемы
Приветствую всех форумчан!
Новеньких принимаете? ;) Давно уже читаю данный форум. Зарегился тока сейчас. Потому как наконец-то стал бумероводом ![]() Имеем свежекупленый BMW 318i И всякие мелкие и не очень проблемы... Начнет с того что еле заехал в гараж ![]() ![]() Ппредже чем идти копатся в мафинке уже почти 2 часа шерстил форум. В голове уже каша, поэтому просьба сильно не пинать если часть вопросов уже поднималась. А она поднималась ![]() Начнем по порядку (в порядке важности для здоровья мафинки, ну и для прохождения ТО): 1. Мал уровень жидкости ГУР. Что залито естественно не известно, цвета непонятного. Что заливать и как сливать? 2. Масло в двигателе темное. Как менять с промывкой, без? Какое лучше залить на зиму 5W40 или 0W40? 3. Передние поворотники белого цвета. Один белым и светит. Насколько я понимаю там лампочка оранжевая должна стоять? 4. Напостоянку горит сигнальная лампа задних туманок на приборке. Это плохо ![]() Остальное (кое-где не работающая подсветка, всякие скрипы, антена и.т.д.) думаю почитав форум сделаю сам. Будут вопросы - задам ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#5 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Москва ЮВАО Выхино
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Re: ГУР
Цитата:
по пунктам: 1) если на крышке бачка написано "ATF", то лить ATF спецификации Dextron II 2) промывать не надо, слить хорошенько с прогретого движка и залить нового. для зимы вполне годится 5w40. 3) сам догадался 4) поподробней надо бы описат проблему, а так смотри все по цепочке - может где наколхозили или замкнуло...
__________________
e36 M3 3.2 Cabrio e36 323i Sedan AT f31 328i xDrive Mech |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Привет вливайся.По ГУРу если жидкость не понятного цвета то лучше её поменять а не доливать.А если менять жидкость то сразу вместе с бачком потому-что там стоит фильтр который отдельно не меняется.Если не сменить то новая жидкость опять станет не понятного цвета.А потемнения это продукты износа насоса.По маслу на зиму получше будет 0W40 но и 5W40 тоже пойдёт.С названием масла опредились сам почитав форум.Сколько людей столько и мнений.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
1-
2- 3- 4. Проверяй контакты на посадочных местах ламп. Сними патроны - зачисти на них контакты. Тот который внутренний, можно чуток вытянуть, чтоб крпече держалось. Ну и сами лампочки проверь :lol: У меня был обломан кусок посадочного места, так что приходилось привязывать проволкой, чтобы держалось и был контакт.
__________________
Своеобразная E36 325 Coupe - была. Давно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2006
Адрес: [35]
Сообщений: 1,629
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 96 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Re: ГУР
В общем номера получены, машинка пропылесосена. Скока же грязи было.... Светлая обивка + светлый же пластик - черного цвета. Поэкспериментировал на задней левой двери... Пятновыводитель Ваниш + универсальный очиститель ТуртелВокс. Полчаса и вот я как туземец впервые увидевший бусы бегаю вокруг чистенькой двери..... Мужиков в гаражах напугал А отчисти ее перед продажей - цена бы возрасла, несмотря что продавец - знакомый. Салон на первый взгляд - убитый вхлам. Но только на первый.
Постепенно привожу Бимку в порядок... По ГУРУ..... в бачке была какая-то непонятного цвета гадость, я бы сказал эмульсия. В системе было около 0,5 литра. Слил, залил новую. Предыдущий владелец по крайней мере последний год ничего туда не доливал + замята трубка радиатора ГУРа, если я ничего не путаю (сечение уменьшилось процентов на 60, т.к. на машине нету защиты и первое что встречало все препятствия - этот радиатор) + капает рейка с двух сторон. Повторюсь последний год ничего туда не доливали. Рейка поддается ремонту? После замены жидкости ГУР (как я уже написал выше ее почти не было) работает как-то странно. После ~1,5 руля в любую сторону происходит толчок а потом все нормально. Еще из неисправностей шумит моторчик вентилятора печки как будто бы там что-то попало. Из под капота видно какую-то пластмасину валющуюся рядом с двигателем - типа его часть Думаю сделаю. Доступ к нему вроде нормальный. Или нет? В задней левой фаре вода с насекомыми Т.е. внешнее стекло расколото (такая мааааленькая трещина). Ее и не видно. и между ним цветными стеклами вода с фауной. Как бы на морозе не треснуло... Реально ее (фару) разобрать, целью очистить, загерметизировать? А по туманкам пока не понятно... Всегда горит контрольтная лампа передних - которых нет (разъемы с тремя клеммами у фар это их или нет?), при ключении габаритов - задних. Выкручиваешь лампочки задних - лампа гаснет... У кнопок колхоза не видно, у фонарей тоже, дальше пока не лазил... Больше смущает горящая ВСЕГДА лампа передних.... Ну а так впечатления о машине резко положительные. До чего де все продумано (всякие мелочи, смотря на которые понимаешь что росийский автопром никогда не догонит мировой). Единственное что убивает - это следы вмешательства русских "умельцев". Ставим сигналку - ставим светодиод, естетсвенно ломая при этом крепления накладки передней стойки а потом на саморез ее, тоже с задними накладками - типа с антеной что-то было - искали а потом на саморез. Поубывал бы
__________________
Люди которые читают книги всегда будут управлять теми кто смотрит телевизор |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2006
Адрес: [35]
Сообщений: 1,629
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 96 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Re: ГУР
Да, забыл спросить: Для замены колодок какой-нибудь специнструмент требуется? Сзади - барабанные.
__________________
Люди которые читают книги всегда будут управлять теми кто смотрит телевизор |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Требуются шестигрнник на 7 кажется, для передних суппортов.Для задних не помню.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
шестигранника лучше 2 возми - гнется/скручивается легко о закисшие болты в тормозах. а то сломается, когда разберешь половину - будет не приятно бегать его искать, т.к. шестиг. на 7 свочь редкий
__________________
318 iS Coupe M44 1997 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2004
Адрес: Калининград
Автомобиль: E36 M40B18, 1991
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Шестигранник на 7 (это для дисковых, для барабанных не знаю), у меня откручивалось без проблем. Колодки поставил Pagid, встали без проблем.
Возможно придется сразу поменять датчики износа колодок, если они есть у тебя.
__________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2006
Адрес: [35]
Сообщений: 1,629
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 96 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Re: ГУР
Поднимаю тему - ответьте плиз!!!
Повторюсь: 1. Не могу достать моторчик отопителя! Ну не лезет он никак. М40 без кондея... 2. По ГУРУ..... в бачке была какая-то непонятного цвета гадость, я бы сказал эмульсия. В системе было около 0,5 литра. Слил, залил новую. Предыдущий владелец по крайней мере последний год ничего туда не доливал + замята трубка радиатора ГУРа - перед рейкой которая, если я ничего не путаю (сечение уменьшилось процентов на 60, т.к. на машине нету защиты и первое что встречало все препятствия - этот радиатор) + капает рейка с двух сторон. Повторюсь последний год ничего туда не доливали. Рейка поддается ремонту? Сальники сменить там еще что-нибудь. После замены жидкости ГУР (как я уже написал выше ее почти не было) работает как-то странно. После ~1,5 руля в любую сторону происходит толчок а потом все нормально. И усилие от фонаря меняется До замены ГУР гудел - но работал равномерно. С чего начинать копать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
1. У меня данные отсутствуют (кузов Е30)
2. Если рейка сопливит, но работает нормально, то можно попробовать отдать её в ремонт, есть такие конторы. Усилие на ГУР может меняться от фонаря из за пережатой трубки. Толчок - свидетельство того, что ГУР приходит (его подклинивает) и его видимо придется заменить.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Спб
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: ГУР
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|