BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2006, 18:51   #26
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100
Rus Нейтральная репутация
Alex_M
по своему опыту скажу - Castrol Edge 0w40 - рулит!!! Подделывать еще не начали, масло всего-то ничего в России по сроку, я один из первых заливал, никаких стуков, шелестов или еще чего из двигла. Правда, морозов еще не было, посмотрим, когда будут.
Rus вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.11.2006, 20:43   #27
GiZm1k
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: MSK
Сообщений: 325
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GiZm1k Нейтральная репутация
а почему может стучать после отжига?
__________________
QoRa BuMeR 320 M52Vanos
GiZm1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 22:57   #28
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Могут ещё клапона по поршню особенно выпускные
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 23:00   #29
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Или гидронатяжитею цепи масла нехватат
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 23:04   #30
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
а вот и выпускные :twisted:
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 13:04   #31
wolf320i
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wolf320i Нейтральная репутация
Народ, а скажите ЗАЧЕМ на зиму 10-60??? или 5-50? насколько я помню, на нашу зиму минусовой параметр масла интересен, а не плюсовой =))) и еще может кто обоснует зачем вам 60 или 50? конечно если вы его меняете каждые 5-7 тыс., тогда согласен можно куртить движок летом по полной, а если вы его меняете 10-12 тыс, тогда ту не только гидрики застучат тут все повышенный износ будет иметь. Мобил - фореве по опыту. Каструлю, ну если мафынку не жалко, а rs согласен с Drive тем более. А вообще при покупке просити сертификат качества чтобы Вам виписали хотябы на 50% снизите риск покупки паленого масла.
Лично я согласен с Rus по 0-40 (30) на зиму, но только не каструлю :wink:
__________________
Я мыслю, значит, я существую. (с) Рене Декарт
Я за рулем своей BMW, значит, я существую. (с) я
wolf320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 13:11   #32
ze0n
Старпёр
 
Аватар для ze0n
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2003
Адрес: Мск
Автомобиль: 325i E90 2008
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55
ze0n Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от wolf320i
Народ, а скажите ЗАЧЕМ на зиму 10-60??? или 5-50? насколько я помню, на нашу зиму минусовой параметр масла интересен, а не плюсовой =))) и еще может кто обоснует зачем вам 60 или 50? конечно если вы его меняете каждые 5-7 тыс., тогда согласен можно куртить движок летом по полной, а если вы его меняете 10-12 тыс, тогда ту не только гидрики застучат тут все повышенный износ будет иметь. Мобил - фореве по опыту. Каструлю, ну если мафынку не жалко, а rs согласен с Drive тем более. А вообще при покупке просити сертификат качества чтобы Вам виписали хотябы на 50% снизите риск покупки паленого масла.
Лично я согласен с Rus по 0-40 (30) на зиму, но только не каструлю :wink:
после буквы W это не плюсовой параметр.. это высокотемпературный.. чем он больше, тем масло более устойчиво к перегревам.. сохраняет вязкозть.. а зимний параметр для нас 0 и 5 - самое оно.. а высокотемпературный 30 достаточно :-)
ze0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 13:42   #33
wolf320i
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wolf320i Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ze0n
Цитата:
Сообщение от wolf320i
Народ, а скажите ЗАЧЕМ на зиму 10-60??? или 5-50? насколько я помню, на нашу зиму минусовой параметр масла интересен, а не плюсовой =))) и еще может кто обоснует зачем вам 60 или 50? конечно если вы его меняете каждые 5-7 тыс., тогда согласен можно куртить движок летом по полной, а если вы его меняете 10-12 тыс, тогда ту не только гидрики застучат тут все повышенный износ будет иметь. Мобил - фореве по опыту. Каструлю, ну если мафынку не жалко, а rs согласен с Drive тем более. А вообще при покупке просити сертификат качества чтобы Вам виписали хотябы на 50% снизите риск покупки паленого масла.
Лично я согласен с Rus по 0-40 (30) на зиму, но только не каструлю :wink:
после буквы W это не плюсовой параметр.. это высокотемпературный.. чем он больше, тем масло более устойчиво к перегревам.. сохраняет вязкозть.. а зимний параметр для нас 0 и 5 - самое оно.. а высокотемпературный 30 достаточно :-)
зачОт, поймал на слове =)
5 маловато с учетом прошлой зимы =)
__________________
Я мыслю, значит, я существую. (с) Рене Декарт
Я за рулем своей BMW, значит, я существую. (с) я
wolf320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 14:00   #34
ze0n
Старпёр
 
Аватар для ze0n
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2003
Адрес: Мск
Автомобиль: 325i E90 2008
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55
ze0n Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от wolf320i
зачОт, поймал на слове =)
5 маловато с учетом прошлой зимы =)
ну а что? коэффициент после w оценивают по кинематической вязкозти при температуре свыше 150 градусов.. и тут нет разницы +30 или +40 за бортом.. так что ну никак летним его не назовёшь..

а для зимнего коэффициента важна характеристика, котрою получают при имитации холодного пуска.
ze0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 01:57   #35
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от wolf320i
Народ, а скажите ЗАЧЕМ на зиму 10-60??? или 5-50? насколько я помню, на нашу зиму минусовой параметр масла интересен, а не плюсовой =))) и еще может кто обоснует зачем вам 60 или 50? конечно если вы его меняете каждые 5-7 тыс., тогда согласен можно куртить движок летом по полной, а если вы его меняете 10-12 тыс, тогда ту не только гидрики застучат тут все повышенный износ будет иметь. Мобил - фореве по опыту. Каструлю, ну если мафынку не жалко, а rs согласен с Drive тем более. А вообще при покупке просити сертификат качества чтобы Вам виписали хотябы на 50% снизите риск покупки паленого масла.
Лично я согласен с Rus по 0-40 (30) на зиму, но только не каструлю :wink:
0в40 масло жиже чем 5в50 ну а тем более 10в60. Износ деталей больше происходит на масле с меньшей вязкостью.
Тем более если давно не менялись прокладки и сальники, то шанс что из под них потечет при масле 0в40 намного выше.
Расход масла с меняьшей вязкостью больше.
Лично я кручу мотор до 7000 оборотов.
Еще вопросы?
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 10:08   #36
павел598
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
павел598 Нейтральная репутация
Ну а сколько стоит поменять гидрики на м 40, сама работа, и соответственно сами гидры? Возможно ли самому?
__________________
318i M40 e-36 1991г
павел598 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 13:38   #37
wolf320i
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wolf320i Нейтральная репутация
to Winner

я и не говорил что 0в40 густое =) и во всем вышенаписанном ты прав, но представь износ когда у тебя выскоя вязкость, мороз -30 и запускаешь движок утречком?
не жалко машину то?
Ты всегда до 7к крутишь? =) сочувствую
ничуть не умоляю твоих достоинств вождения, но ответь 7к это выпендреж или необходимость?
прошлой зимой ездил в морозы? (при условии что машина на улице) как заводилась с 5в50 или 10в60?

Все эти споры лишь к тому, что не надо новичкам грить те вещи которые им впринципе не нужны, для начала пусть на дефолтовых параметрах ездят меньше убьют машинку боьлше удовольствия получат.

ЗЫ кстати а почему слово "д е б а т ы" цензурой было запрещено =))
__________________
Я мыслю, значит, я существую. (с) Рене Декарт
Я за рулем своей BMW, значит, я существую. (с) я
wolf320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 14:14   #38
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от wolf320i
to Winner

я и не говорил что 0в40 густое =) и во всем вышенаписанном ты прав, но представь износ когда у тебя выскоя вязкость, мороз -30 и запускаешь движок утречком?
не жалко машину то?
Ты всегда до 7к крутишь? =) сочувствую
ничуть не умоляю твоих достоинств вождения, но ответь 7к это выпендреж или необходимость?
прошлой зимой ездил в морозы? (при условии что машина на улице) как заводилась с 5в50 или 10в60?

Все эти споры лишь к тому, что не надо новичкам грить те вещи которые им впринципе не нужны, для начала пусть на дефолтовых параметрах ездят меньше убьют машинку боьлше удовольствия получат.

ЗЫ кстати а почему слово "д е б а т ы" цензурой было запрещено =))
Машина 323. М52.
В прошлые морозы лил масло как и сейчас Мобил 5в50, заводился с полоборота, звона компенсаторов не было. Машина стояла на улице.
До 7 кручу не всегда, только когда есть необходимость.
На машине стоят 262 валы, момент поднялся с 5500 до 6900.
Отсечка сдивнута до 7800, на штатной поршневой. Стоят только усиленные пружины клапанов и все.
Думаю подробно ответил на твой вопрос.
До этого была 318 М43 лил Мобил5в40. Понял что оптимальное масло для БМВ 5в50
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 16:50   #39
wolf320i
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wolf320i Нейтральная репутация
to Winner

Тюнинх, дело добровольное.
5в50 обеими руками поддерживаю.
На зиму вопрос спорный, этой зимой так получается что сам буду ездить на 5в50 (почти халявное досталось), посмотрим.
У мя все намного скромнее, 320 м50, 4-5к оборотов вполне (без насилования) =)


ЗЫ. смотри личку
__________________
Я мыслю, значит, я существую. (с) Рене Декарт
Я за рулем своей BMW, значит, я существую. (с) я
wolf320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 13:32   #40
Alex_M
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
Alex_M Нейтральная репутация
Залил 10-60 - стук пропал. Осталась вибрация на холостых и до 1400-150 оборотов.Не нравится мне вообщем..почитал соседнюю тему, там что-то про ролики, помпу, муфту...подскажите что может быть??
__________________
BMW M3 e46
MB W211 E500 ))
ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс.
Alex_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 00:35   #41
Alex_M
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
Alex_M Нейтральная репутация
АУ???
__________________
BMW M3 e46
MB W211 E500 ))
ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс.
Alex_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 10:42   #42
GiZm1k
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: MSK
Сообщений: 325
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GiZm1k Нейтральная репутация
Вот у меня стучит, снизу-справа от движка? что за стук может быть? чо поменять, что посмотреть?
Подскажите люди добрые, ведь есть же знатоки БМВ тут(да в общем то я в этом уверен, что есть)?
__________________
QoRa BuMeR 320 M52Vanos
GiZm1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru