|
|
#1 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Диагносцируем датчик расхода воздуха и температурный датчик
BMW 318i M40
Итак, имеем контакт разных сопротивлений между выводами ДМРВ 1,2,4,5. Температура среды где-то 10-15 градусов. 1-2 11,5 K 1-4 3,7 K * 1-5 0,6 K 2-4 14 K * 2-5 10,9 K 4-5 3,1 K * Те, что со * изменяются при нагревании. Обратив внимание на то, что некоторые сопротивления в сумме дополняют друг друга, подумав, можно построить схему как расположены в датчике сопротивления. Для наглядности смотрим файл. Фактически сопротивлений три: 1-5 (0.6K), 2-5 (10.9K) и 4-5 (3.1K температурозависимый). ИМХО датчик температуры воздуха у меня нормальный, т.к. показания сопоставимы с такими же у температурного датчика двигателя. Но настораживает, что сопротивления 1-5 и 2-5 не изменяются. По идее это сопротивления именно потенциометра заслонки датчика массового потока. А у меня при давлении на заслонку ничего не происходит! Говорит ли это о неисправности ДМРВ и есть ли данная картина показанием к вскрытию ДМРВ? Двигатель-то барахлит.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Охохо, исследователь ты наш :wink: .
датчик темп в корпусе возд. 4и5 или 14 и 77 при 20 2200-2700 при 50 800-1200
__________________
X3 SD
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ух ты! Какая инфа!
А можно мне в теории теперь растолковать, теперь схему в части ДМРВ? Какого назначение ДВУХ переменных резисторов внутки? Один ясно, он измеряет поток. Я думаю - это 1-5 выводы. А что за второй?
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот скажите мне, должно ли изменяться сопротивление плеч переменного резистора 2-1 и 2-5 при давлении пальцем на створку расходомера? У меня не изменяется!?
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
То, что изображено на рисунке - структурная схемка, не надо ее понимать буквально. Расходомер не пассивное, а активное устройство с микросборкой внутри. Просто померяв сопротивление ничего не определишь. По сабжу - не должно.
__________________
X3 SD
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|