|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Снова про стук в двигле ???
Не ну что гидры стучат это понятно но кажись стук больно сильный(кажись не характерный для гидров) начался и с наростаниями ,начинается какбы из далека еле слышно потом сильнее сильнее сильнее ,и раз как отрубает тишина. потом опять снова, когда прогревается полностью шума нет ,но когда притопишь то гидры кажись слышно, буду менять, но мож че попутно можно подделать, да и вот такой вопрос Буду менять гидры это стоит 2500+ запчасти, а вот если я им еще зубчатый ремень дам то они мне его какбы бесплатно поменяют или будут разводить на баблы.
__________________
318i M40 e-36 1991г |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Гидры менять - это одно, а лезть к ремню - другое. Это будет не "разводить", это будет "брать оплату".
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Чтоб поменять гидры нужно снять распред вал и соответственно ремень ,а ставить какая разница какой ремень старый или новый?
__________________
318i M40 e-36 1991г |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
По мимо гидриков стучать может всёчто угодно! чё вам эти гидрики дались, в МАДИ сьезди там Иван стетоскопом ДВС слушает и скажет тебе чего нить плохое
А гидрики это не паноцея
__________________
M50B25 #94" |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
павел598, по опыту знаю, что заменой одних лишь гидриков не обойтись! Обязательно на М40 надо гидрокомпенсаторы менять совместно с распредвалом!!! Так как никто тебе не даст гарантию, что после обновления одних гидрокомпенсаторов стук полностью исчезнет!!! Виной тому износ распреда, т.к. гидрики изнашиваются совместно с валом!!! И зазор при новых гидрокомпенсаторах и старым изношенным валом может не принять заводские характиристики!!! И последнее, отбрось мозголомство по остальным причинам стука с возрастанием и исчезновением, т.к. стучать помимо ГРМ нечему, иначе бы у тебя давно загорелась лампочка давления масла, а это уже другая история!!!
:wink: :wink: :wink: |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
DRU Ты чё пацану советуеш :evil: Валы с гилриками менять ?? :shock: Мож лучше движку сразу...
Лучше ТИС почитайте! Там не написано ни разу что гидрики совместно с валами меняются! Гидрики могут по многим причинамстучать, одна из них воздух! в масляной системе и тд и тп... В ТИСЕ так же написано что гидрики стучать могут и это не уменьшает мотересурс ДВС :!:
__________________
M50B25 #94" |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В общем купил гидры буду менять, всеравно ремень с ролями надо заменить работа стоит 3000р. с гидрами 3500, ну конешна гидры 4300, короче х.з, может и выкидываю 5000 ,ну травят душу мне это клоцканье!
__________________
318i M40 e-36 1991г |
|
|
|