BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2007, 22:58   #51
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Димон
Procion
Так вся проблема в том что уровень масла через несколько минут после остановки (даже через 20) и после ночной стоянки на морозе разнятся причем сильно. После ночи всегда меньше чем после 20 мин. стоянки!
Странно, почему у меня уровень всегда одинаковый :?:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 13.02.2007, 23:01   #52
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ninja
Цитата:
Сообщение от Димон
Procion
Так вся проблема в том что уровень масла через несколько минут после остановки (даже через 20) и после ночной стоянки на морозе разнятся причем сильно. После ночи всегда меньше чем после 20 мин. стоянки!
Странно, почему у меня уровень всегда одинаковый :?:
По-идее одинаковым он быть не может... :\
Или по-твоему масло от температуры не изменяет объем?
Есть же разница -20 (с утра) и 0(через пол часа после прогрева)...
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 23:14   #53
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Procion
Цитата:
Сообщение от Ninja
Цитата:
Сообщение от Димон
Procion
Так вся проблема в том что уровень масла через несколько минут после остановки (даже через 20) и после ночной стоянки на морозе разнятся причем сильно. После ночи всегда меньше чем после 20 мин. стоянки!
Странно, почему у меня уровень всегда одинаковый :?:
По-идее одинаковым он быть не может... :\
Или по-твоему масло от температуры не изменяет объем?
Есть же разница -20 (с утра) и 0(через пол часа после прогрева)...
У меня на холодную прилично больше чем на горячую.
150%
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 23:16   #54
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
Ну хз... я специально не замерял, не обращал на это внимания, но вот так поднимая из памяти разные ситуации мне кажется, что на теплую его таки больше... могу ошибаться... просто привел логичное обоснование эффекту...
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 00:21   #55
imported_артём
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: москва
Сообщений: 533
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
imported_артём Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Mango
а я вообще меряю токо так (в мануале умном читал):
1) ключ-на-стард, прогреваю 35 минут
2) после этого - тапка в пол(на нейтралке), обороты до отсечки.
3) напарник в этот момент дергает щуп и отбегает
4) пока не остыло, смотрим на щуп.

процедура повторяется ТРИ раза, среднее значение является реальным
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :cry: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
__________________
318 M43 95 год
imported_артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 00:27   #56
imported_артём
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: москва
Сообщений: 533
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
imported_артём Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Mango
Димон, а ты пробку в поддоне открой, слей масло и увидишь сколько у тебя его. И чтоб ближайшие пару-тройку месяцев у тебя не возникало вопросов по поводу уровня масла - сливать тоже - при работающем двигле...
Мля, жесть - пацаны хорош, я уже обсикался от смеха.
__________________
318 M43 95 год
imported_артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 00:39   #57
RAlex
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Москва ЮВАО Выхино
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 50
RAlex Нейтральная репутация
советую прочитать

http://www.monroesamara.ru/site/?part=articles_5
__________________
e36 M3 3.2 Cabrio
e36 323i Sedan AT
f31 328i xDrive Mech
RAlex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 00:47   #58
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Procion
Цитата:
Сообщение от Ninja
Цитата:
Сообщение от Димон
Procion
Так вся проблема в том что уровень масла через несколько минут после остановки (даже через 20) и после ночной стоянки на морозе разнятся причем сильно. После ночи всегда меньше чем после 20 мин. стоянки!
Странно, почему у меня уровень всегда одинаковый :?:
По-идее одинаковым он быть не может... :\
Или по-твоему масло от температуры не изменяет объем?
Есть же разница -20 (с утра) и 0(через пол часа после прогрева)...
Налей в кастрюлю 8 литров масла и нагрей до 80 градусов. Уровень что на сантиметр поднимется? :roll: :D
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 15:08   #59
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
ХЗ! Можт и поднимется! а вот замеры надо производить: сначала охладить до -20, а потом подогрев гденьть чуть выше нуля... тока кастрюлю жалко...
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 15:39   #60
OwlMaster
Монстр
 
Аватар для OwlMaster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65
OwlMaster Нейтральная репутация
Подолью масла в огонь надо тему продолжать.. мож еще какие перлы будут.... :laugh1:
Цитата:
Сообщение от RAlex
советую прочитать
http://www.monroesamara.ru/site/?part=articles_5
очень кстати хорошая статейка: (выдержка)

Каждый двигатель потребляет масло: когда поршень перемещается вниз, остатки масла в виде тончайшей пленки на стенках цилиндра частично сгорают, и некоторое потребление абсолютно нормально. В сегодняшних двигателях расход масла до 0.5 литров на 1000 км считается нормальным. Уровень потребления возрастает в более старом двигателе, например, из-за износа поршневых колец или изношенных уплотнений коленвала, которые позволяют маслу проникать в камеру сгорания. Как правило, расход масла может также изменяться в зависимости от сезона: зимой он ниже, чем летом при продолжительной нагрузке, когда двигатель сильно нагревается. Зимой, при езде на короткие дистанции, когда двигатель едва достигает своей рабочей температуры, уровень масла может даже возрасти, это вызвано высоким содержанием несгоревшего топлива (до 5 - 10 . Если двигатель, который использовался при езде на короткие расстояния, впоследствии нагревается, испарение сжатого бензина может вызывать внезапное падение уровня масла, которое часто неверно истолковывается как расход масла.
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD )
OwlMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 15:57   #61
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от OwlMaster
Подолью масла в огонь надо тему продолжать.. мож еще какие перлы будут.... :laugh1:
Цитата:
Сообщение от RAlex
советую прочитать
http://www.monroesamara.ru/site/?part=articles_5
очень кстати хорошая статейка: (выдержка)

Каждый двигатель потребляет масло: когда поршень перемещается вниз, остатки масла в виде тончайшей пленки на стенках цилиндра частично сгорают, и некоторое потребление абсолютно нормально. В сегодняшних двигателях расход масла до 0.5 литров на 1000 км считается нормальным. Уровень потребления возрастает в более старом двигателе, например, из-за износа поршневых колец или изношенных уплотнений коленвала, которые позволяют маслу проникать в камеру сгорания. Как правило, расход масла может также изменяться в зависимости от сезона: зимой он ниже, чем летом при продолжительной нагрузке, когда двигатель сильно нагревается. Зимой, при езде на короткие дистанции, когда двигатель едва достигает своей рабочей температуры, уровень масла может даже возрасти, это вызвано высоким содержанием несгоревшего топлива (до 5 - 10 . Если двигатель, который использовался при езде на короткие расстояния, впоследствии нагревается, испарение сжатого бензина может вызывать внезапное падение уровня масла, которое часто неверно истолковывается как расход масла.
Во бредятина :lol:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru