![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Калининград
Автомобиль: е70, n57b30 - 2008; е36, s52b32 - 1998
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Необъяснимо, но факт
Народ, подскажите, что за фигня.
Утром завёл, доехал до работы (минут 10-15), минут через 30 выхожу с работы а под машиной пятно антифриза диаметром около 30 см., капот открыл датчик уровня ох. жидкости весь сырой. Думаю надо на сервис, но сначала заеду по работе в пару мест, благо всё рядом, заехал пробыл там минут по тридцать и каждый раз когда выходил под машиной сухо и прекрано, никаких капель. И так продолжается второй день. Температура в норме, печка работает, всё ок. Только вот уровень о.ж. естественно пониженный, вот хрен его знает доливать или нет. Вопрос, что за хрень такая и как с ней бороться? Может датчик поменять или прокладку?
__________________
e34, m50b25; e36, m50b25; e39, m54b30; e53, m57b30 - продал e70, n57b30 - White, sport e36, s52b32 - Сabrio F30, n47d20 - white M-packet |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Питер, В.О.
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Было такое. Течет расширительный бачок (если он стоит на радиаторе) в месте соединения бачка и радиатора. Бывает что течь усиливается при запуске двигла из-за расширения жижы и появления давления в системе. Давление это должна стравливать пробка бачка, бывает что не стравливает и начинает давить с прокладки бачка и отовсюду. Если уровень опустился ниже чем стык бачка и радиатора, то дальше соотв не течет. Лечится заменой пробки и заменой прокладочки расшир бачка. Делается все на ура без снятия радиатора, сверху из под капота.
См схему на экзисте, все поймешь. Правда бывает что дело хуже и спасает только замена радиатора...
__________________
BMW e36 325 m50b25, 93 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Калининград
Автомобиль: е70, n57b30 - 2008; е36, s52b32 - 1998
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
уровень точно не ниже стыка бачка и радиатора, т.к. датчик бы написал, что типа долей. Я всё же склоняюсь к прокладке датчика. Какие еще буду предположения, господа любители БМВ?
__________________
e34, m50b25; e36, m50b25; e39, m54b30; e53, m57b30 - продал e70, n57b30 - White, sport e36, s52b32 - Сabrio F30, n47d20 - white M-packet |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Питер, В.О.
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Может и прокладка датчика. там всего в районе бачка и датчика 3 прокладочки - их лучше все и поменять. Нда, у меня датчик низкий уровень не показывал немсотря на то что уровень был на уровне стука радиатора и бачка
__________________
BMW e36 325 m50b25, 93 г. |
![]() |
![]() |