![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Возможна ли установка выпуск.коллектора с М42 is на M40
Уважаемые жители этого форума подскажите, возможна ли установка выпускного коллектора с 318 iS M42 на M40?
Суть вот в чём : 1 Вес у коллектора от М42 меньше на 2 кг. 2 с М42 он вроде как настроенный и соответственно даёт прибавку в мощьности..... Но суть вот в чём, нужно определить, возможна ли его установка на стандартное крепление, тоесть идентичны ли они в установке в месте крепления к головке, далее идущая выхлопная роли не играет, будет переделана. И самое главное будет ли от него эффект в плане мощности, в связи с немного различными конструктивными особенностями двигателей.... Хотя отличий не должно по идее быть, у них разница только в количестве наполнения цилиндров рабочей смесью, но может сыграть конечно же роль и разность впускных-выпускных фаз.... |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Да к стати сегодня сравнивал по фотографиям выпускной коллектор от М42 и СуперСпринтевский тюнинговый на М40 если я не ошибаюсь, то они одинаковые вроде как, по виду очень похожи.....если так, то надо идти на разбор за тюнинговыми выхлопными.....
__________________
ExpressAuto |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13391
Тут есть коллектор, вроде тыс 5 хотели.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Коллектор то найти от м42 не проблема, проблема в том, что нужно определить , нужно вообще это или нет? Встанет он на штатные места или нет и будет ли от него толк?
__________________
ExpressAuto |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если номера по SS одинаковые для М40,42 то встанет. Толк будет если дальше хотя бы прямоток.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Даже рядом не стояли, видно не вооруженным взглядом.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
нам самое главное одинаковость крипления по схождению отверстий, шпилек, а то что крипление по виду чуть отличаеться эт ничего страшного, и потом не забывай, SS его разрабатывали относительно недавно,а на заводе бмв он проектировался бог знает когда, да и потом, надо ведь понимать, что SS не может ведь взять и просо в наглую скопировать оригинал, иначе её обвинят в плагиате, а так вот, тут чуть сточили, там чуть форму труб изменили, вот тебе и с виду другой коллектор, хотя насколько я знаю, то форма изгибов не так и важна, самое главное в коллекторе это длинна труб и сечение, а там ты их гни как хочешь..... Вот так вот и получаеться что с виду вроде разные а на самом деле..........нам предстоит узнать......
__________________
ExpressAuto |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
ExpressAuto |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Именно по внешнему виду и определил. Ты знаешь что такое СуперСпринт и зачем он делает свои железяки? Я отвечу за тебя, это компания, которая является одним из лидеров по специальным разработкам выхлопных систем. Сравнивая паук от М42 и паук от СС говорить что они похожи по крайне мере глупо, потому что СС делает и тонко настраивает коллектора, после чего у машины реально появляются лишние силы и момент. Если бы ты сравнил например паук М42 с каким нибудь другим неоригиналом, то я бы слова не сказал. Спрашивая похожи ли они, подразумевается, будет такая же отдача от коллектора М42 как от коллектора СС. И именно за эту "отдачу" и отвечают те самые изгибы, которые по твоему мнению никакого значения не имеют. Эти изгибы нужны именно для того, чтобы выхлопные газы не сталкивались между с собой, а выходили по очереди. Отсюда и появлются силы, т.к. мотору легче дышать, а не потому что трубы больше. Газов выходит одинаково и если сделать больше трубы, то будет БУМ на выходе :idea: А то что СС не может делать как у БМВ я вообще упал :lol: Они и не будут так делать, т.к. цели другие, а по твоей логике, все что не ОРИГИНАЛ на БМВ, это все плагиат и не законно :lol:
__________________
I got 5 on it |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Друг , изгибы на выхлопном коллекторе формируються не из-за того что они придают мощность, а связано это как я уже сказал напрямую с длинной выхлопной трубы ,необходимой для обеспечения прибавки мощности..... И вообще, спорить я тут не собираюсь, либо ты в курсе что он подойдёт, либо нет, а необоснованных доводов таких и я кучу могу отрицательных привести......... И я прекрасно разбираюсь в выпуске, и знаю что к чему, для чего нужны трубы равнодлинные и так далее, НО вопос не в том, кто что тут знает, а вопрос в том, нужен ли нам этот коллектор.......И я лишь сравнивую коллектор сс для м40 с коллектором от м42, поскольку м42 являеться форс версией.....да и к тому же внешне, если ты внимательно приглядишься, то они как раз таки как две капли воды почти, ну естественно у сс наверняка есть приимущество, так ка их видно, хотябы в том, что применяеться, другая сталь, в том, что применяються трубы с меньшими углами изгиба, что естественно скажеться положительно, но приимущество в итоге на одну или три кобылячьих силы нам не нужно.......а я повтарюсь, что нам всего то надо получить дополнительную мощность за счёт установки коллектора от более совершенной модели.....
__________________
ExpressAuto |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
теперь я понял, что ты не только разбираешься, а еще и можешь повесилить. Ну что ж, мочи. Про длинну трубы вообще не понял. Как она увеличивает мощность, турбулентнось чтоли создается? И то, что ты меня убеждаешь в том, что коллектора похожи, это вообще нонсенс. Проведи взглядом каждую трубу на одном и другом коллекторе, фиксируя ее форму, где там похожесть? :shock: Короче жги.
__________________
I got 5 on it |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
А вот насчёт моей компетеции ты лучше не рассуждай, а посмотри хотя бы в интернете про выхлоп, а ещё лучше купи книжицу издательства Альфа Мер : Тюнинг Двигателей, в ней ты как раз и найдёшь ответы на мою как ты говоришь не компетентность, а заодно и много нового для себя откроешь..... Тот кто больше всех кричит, что он самый умный, как правило очень далёк от истины.................
__________________
ExpressAuto |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
буагагагаа
__________________
I got 5 on it |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот в том то всё и дело, что такие как ты акромя ляса точить ничего и не могут......а книжки тебе в пример приводяться как доказательство своей не голословоности, в отличие от тебя.....
Всё что ты сказал тут это вилами по воде писано....
__________________
ExpressAuto |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
Да все там подходит
накрояняк - че подогнет, че то подпилит и все влезет как родное ![]() Цитата:
__________________
было E36 318 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
а про такой эе эффект как у СС
__________________
I got 5 on it |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
ну я ваще то пошутить пытался
если подпиливать и подгибать то точно эффекта то не будет нужного ![]() а про СС еще раз говорю под М40 - нема еще в прошлом году кончились - у вольфа спрашивал ![]() Цитата:
__________________
было E36 318 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Я как посмотрел цены на их коллектора так материться перестал - трудно стало матюкаться когда заикаешься.... :lol: 34000 тщи руб....и более , опупеть.....1500 зелени.....за такие деньги , можно сразу турбокит поставить на свою машину, и уж куда реальнее отдача будет.............
__________________
ExpressAuto |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
ну еслибы тока коллектор нужен был бы
в машинке всегда найдется более приоритетное чем тюнинг ![]()
__________________
было E36 318 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|