BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2007, 15:30   #1
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48
AntonXT Нейтральная репутация
Давление в системе охлаждения

Недавно началась такая ерунда.

После активной езды, когда глушишь машину, с радиатора начинает течь антифриз. Откуда - не очень понятно, похоже, снизу, со стороны расширительного бачка. Довольно активно так капает. Если открыть пробку расширительного бачка, ОЖ поднимается до самой пробки и начинает вытекать.

Вчера менял масло ГУР, машина много работала на холостых. Та же картина: после некоторого времени работы двигателя начинает течь ОЖ.

Давление в системе, наверное, не очень высокое... Пробка его не стравливает, а она новая. Шланги не деревянные, можно относительно легко сжать шланг пальцами. Стрелка температуры стоит чётко посередине.

Воздуха в системе вроде нет. Помпа качает ОК. Печка греет нормально. Масляных разводов в ОЖ нет.

Моё видение проблемы:
1. Отстал от радиатора бачок, и при небольшом давлении начинает течь. То есть, всё ОК, давление в системе в пределах нормы, но он, сцуко, течёт, т.к. ослабел.

2. Где-то в двигателе есть воздушная пробка, или налёт от накипи и когда вода медленно циркулирует (холостые или заглушен) она не успевает отводить тепло и закипает, то есть, в локальных точках внутри двигателя слишком большая температура.

3. Термомуфта? Не знаю, как её проверить Или засорился радиатор, снаружи или внутри?

Посоветуйте, где искать проблему...
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 07.07.2007, 15:36   #2
Тимоха
Ветеран
 
Аватар для Тимоха
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 84
Тимоха Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от AntonXT
Где-то в двигателе есть воздушная пробка, или налёт от накипи и когда вода медленно циркулирует (холостые или заглушен) она не успевает отводить тепло и закипает, то есть, в локальных точках внутри двигателя слишком большая температура.
ну тут система простая: выгоняешь пробку (клапан для стравливания воздуха ты наверняка видел) и смотришь как ситуация изменится
Цитата:
Сообщение от AntonXT
Термомуфта? Не знаю, как её проверить Или засорился радиатор, снаружи или внутри?
Термомуфту проверить тоже нетрудно: 1. на горячем двигателе после его остановки пробуешь рукой провернуть крыльчатку если муфта работает (то есть подклинила от температуры), то вентилятор должен проворачиваться с усилием. Если движка горячая, а вентилятор крутиться легко - муфту на замену.
2. можно проще, греешь машину на холостых и потом газуешь, при рабочей муфте вентилятор начнет вращаться гораздо быстрее, если муфта мертвая, то вентилятор так на холостых и будет молотить.

А вообще по симптомам очень похоже на текущую прокладку между бачком и радиатором.
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций
Тимоха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 19:51   #3
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48
AntonXT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Тимоха
ну тут система простая: выгоняешь пробку (клапан для стравливания воздуха ты наверняка видел) и смотришь как ситуация изменится
Это уже делал, оттуда течёт сплошная ОЖ без пузырьков, то есть, воздуха вроде как нет. Печка при этом была включена на максимум , всё по технологии.

Да, видимо, проявляется стандартная наша болячка - отстал бачок от радиатора. Невовремя :?
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 21:05   #4
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
origin Нейтральная репутация
Антох, а чего же ты хотел после подкипания перед поездкой в Киев? От давления, которое там создалось, подох стык бачка с радиатором.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 21:35   #5
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48
AntonXT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от origin
Антох, а чего же ты хотел после подкипания перед поездкой в Киев? От давления, которое там создалось, подох стык бачка с радиатором.
Превед, Медвед
Не думал, что ты и тут тусишь

Всё не так просто.
Когда машина закипела, тогда, пробка стравила давление, сначала паром, затем через неё полилась ОЖ... Но, наверное, часть правды в этом есть. По крайней мере, здоровья машине то закипание добавить не могло.

Ааа, надо всё менять, а деньги ушли на хорошее дело
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 21:47   #6
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
origin Нейтральная репутация
Я есть везде -)

Пробка конструктивно не приспособлена для стравливания жидкости, ибо клапан мелковат. Только пара, поэтому когда к пробке подожша жижа, вытекать она стала явно медленнее, чем росло давление. Это уже не один человек ощутил на своем кошельке, с матами меняя радиатор в сборе.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 02:34   #7
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
AntonXT нижняя прокладка между бачком и радиатором стОит 3 рубля 40 копеек :lol: Поменять ее полчаса времени. Чего ты так переживаешь? Не радиатор же менять...
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 12:59   #8
squat
Старпёр
 
Аватар для squat
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50
squat Нейтральная репутация
если грел машинку, наверняка раздуло бачек, как писали выше, поэтому и начало течь, меняй бачек на новый + 2 уплотнительных кольца, погляди на бачок визуально, если дутый то на замену...
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю
squat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 13:54   #9
MadMax
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
MadMax Нейтральная репутация
можно поменять бачек залить кучей герметика но не фига не поможет опять течь начнет на собственном опыте убедился в этом
имхо я менял радиатор
__________________
BMW 320 E36 M52B20 - продана
BMW 528 E39 M52B28
MadMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 02:14   #10
Тимоха
Ветеран
 
Аватар для Тимоха
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 84
Тимоха Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Green Snake
Не радиатор же менять...
Скорее всего именно его и менять....... Чтоя и сделал. Честно говоря с заменой прокладок эксперименты не проводил - поменял все в сборе.
AntonXT
С другой стороны, если 1.руки откуда надо растут 2. хочется повозиться 3. есть время 4. хочется попробовать сэкономить. Попробуй поменяй прокладку или бачок. Сейчас лето, поэтому потечет или нет ИМХО - увидишь довольно быстро.
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций
Тимоха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru