|
|
#1 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Давление в системе охлаждения
Недавно началась такая ерунда.
После активной езды, когда глушишь машину, с радиатора начинает течь антифриз. Откуда - не очень понятно, похоже, снизу, со стороны расширительного бачка. Довольно активно так капает. Если открыть пробку расширительного бачка, ОЖ поднимается до самой пробки и начинает вытекать. Вчера менял масло ГУР, машина много работала на холостых. Та же картина: после некоторого времени работы двигателя начинает течь ОЖ. Давление в системе, наверное, не очень высокое... Пробка его не стравливает, а она новая. Шланги не деревянные, можно относительно легко сжать шланг пальцами. Стрелка температуры стоит чётко посередине. Воздуха в системе вроде нет. Помпа качает ОК. Печка греет нормально. Масляных разводов в ОЖ нет. Моё видение проблемы: 1. Отстал от радиатора бачок, и при небольшом давлении начинает течь. То есть, всё ОК, давление в системе в пределах нормы, но он, сцуко, течёт, т.к. ослабел. 2. Где-то в двигателе есть воздушная пробка, или налёт от накипи и когда вода медленно циркулирует (холостые или заглушен) она не успевает отводить тепло и закипает, то есть, в локальных точках внутри двигателя слишком большая температура. 3. Термомуфта? Не знаю, как её проверить Или засорился радиатор, снаружи или внутри?Посоветуйте, где искать проблему...
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
Цитата:
2. можно проще, греешь машину на холостых и потом газуешь, при рабочей муфте вентилятор начнет вращаться гораздо быстрее, если муфта мертвая, то вентилятор так на холостых и будет молотить. А вообще по симптомам очень похоже на текущую прокладку между бачком и радиатором.
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
Да, видимо, проявляется стандартная наша болячка - отстал бачок от радиатора. Невовремя :?
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Антох, а чего же ты хотел после подкипания перед поездкой в Киев? От давления, которое там создалось, подох стык бачка с радиатором.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
![]() Не думал, что ты и тут тусишь ![]() Всё не так просто. Когда машина закипела, тогда, пробка стравила давление, сначала паром, затем через неё полилась ОЖ... Но, наверное, часть правды в этом есть. По крайней мере, здоровья машине то закипание добавить не могло. Ааа, надо всё менять, а деньги ушли на хорошее дело
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Я есть везде -)
Пробка конструктивно не приспособлена для стравливания жидкости, ибо клапан мелковат. Только пара, поэтому когда к пробке подожша жижа, вытекать она стала явно медленнее, чем росло давление. Это уже не один человек ощутил на своем кошельке, с матами меняя радиатор в сборе.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
|
|
|
|
|
#7 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
AntonXT нижняя прокладка между бачком и радиатором стОит 3 рубля 40 копеек :lol: Поменять ее полчаса времени. Чего ты так переживаешь? Не радиатор же менять...
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
если грел машинку, наверняка раздуло бачек, как писали выше, поэтому и начало течь, меняй бачек на новый + 2 уплотнительных кольца, погляди на бачок визуально, если дутый то на замену...
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
можно поменять бачек залить кучей герметика но не фига не поможет опять течь начнет на собственном опыте убедился в этом
имхо я менял радиатор
__________________
BMW 320 E36 M52B20 - продана BMW 528 E39 M52B28 |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
AntonXT С другой стороны, если 1.руки откуда надо растут 2. хочется повозиться 3. есть время 4. хочется попробовать сэкономить. Попробуй поменяй прокладку или бачок. Сейчас лето, поэтому потечет или нет ИМХО - увидишь довольно быстро.
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций |
|
|
|
|