![]() |
#2 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А что за "старые", с каких дисков то? Если со штамповки, то другие нужны.
Если с литья, то сними с машины диск, воткни болт и посмотри насколько он из него выступает, сравни с аналогичным показателем в новом диске, ну и делай выводы :wink: .
__________________
М52 '96, космосшварцметалликседан на ручке... уже без меня... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если сейчас стоит литье, то должны подойти
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Велик
Сообщений: 3,047
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
KVTBMW, не парься, на железные и литые (оригинальные) диски болты одинаковые. Проверено на себе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
KVTBMW
немного "под конус" и "конус" - разные вещи. Болт должен четко садиться на свое посадочное место, без зазоров, иначе есть риск его самопроизвольного выкручивания. Все зависит от конуса на диске (они, как правило, более глубокие) и самого болта. Болт должен выходить из диска, в среднем, на 15-18 мм. Если интересно, могу сфоткать болт под железку и болт под литье. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Велик
Сообщений: 3,047
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
Колесный болт GELB 36 13 1 126 191 и Колесный болт SCHWARZ 36 13 1 095 390 Оба вида идут и на железку и на литье, отличаются цветом (антикоррозионным покрытием - анодирование или воронение). Резьба и там и там 12Х1,5 Секретка вообще пробивается одна, черная... Жду фоток.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
Господа, приношу свои извинения. Сегодня точно выяснил, что у БМВ болты под железки и литье - одинаковые, они все "на конус". Был неправ, признаю свои ошибки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
главное с длиной болтов угадать, когда переобувался пришлось 3 болта поменять спереди, задевали. менял литье 15 на литье 16
__________________
316i M43 03.97 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Велик
Сообщений: 3,047
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Все вышесказанное относится только к ОРИГИНАЛЬНЫМ болтам к ОРИГИНАЛЬНЫМ дискам! Болты, поставляемые призводителем дисков в комплекте с ним, могут иметь параметры, отличные от оригинала. |
|||
![]() |
![]() |