![]() |
#26 |
dimich
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
мне тоже в один голос говорят-не греши на акпп,может быть бензонасос,негерметичность топливоподачи(даже неплотно прилегающая крышка бака!),а то и в кате пластина какая-нить отвалилась,чуть нагрелась и встает поперек,а оборотики побольше,поток газов посильнее,типа,и выхлоп открывается нормальный...кстати,может быть,звук такой натужный.и еще я подметил,что чаще всего при трогании в горку.блин,задолбало!куда бы съездить,чтоб за один раз понять причину,а не перебирать все возможные варианты :evil: :evil:
|
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 1,258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
насчет трогания в горку думаю что просто в горку более всего заметно...
ехать нада к камомуниь кулибину, который по описанию скажет в чем трабла или в профильный сервис хороший провернный по E36....
__________________
Стоковая Alpina ///M 320iA M50 '91. Продана ![]() Стоковая просто стоковая 318i E46 приобретена 8) http://www.aleksandr.ru - это нереально круто! |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
dimich
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
и в продолжение темы-ванос теперь работает как надо-см.выше.а может ли механический износ ваноса давать такой эффект,от которого страдает моя машинка?
|
![]() |
![]() |
#29 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Краснодар - Москва
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
dimich
Масло менять не стал, так как на сервисе знакомые отговорили, возможно что могут быть саленойды и тогда надо снимать блок управления и промывать, но тогда совсем другая песня и деньги ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Краснодар - Москва
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
:roll:
Мдя, в такие моменты опнимаешь что тупой ![]() Даже ниче не могу сказать. На компе строка была, ошибка датчика дроссельной заслонки, фиг его знает какое там напряжение ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не тупой, а неопытный :lol Нельзя же знать всего.
В общем я тоже не спец в компьютерной диагностике, но кое что понимаю. Должна быть программа, которая показывает параметры двигателя во время работы: кол-во оборотов, сигналы датчиков, СО, короче, целый список. Так вот, там есть графа "Сингал датчика дросселя" На ХХ цифра должна быть 0.5 - 0.8 В. У меня до диагностики было значение 1.04 Когда разобрали блок дросселя, оказалось, что там куча грязи и когда заслонка в нормальном положении (0.5-0.8), машина на ХХ не работает. Видимо кто-то шибко умный вместо того, чтобы почистить, просто подкрутил датчик до 1.04, т.е. приоткрыл заслонку вручную.
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
dimich
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
седня прям мучение по пробкам было...чтоб тронуться нормально,приходилось продавливать чуть не до кик-дауна...ревет машинка...и причину до сих пор не нашли :cry:
|
![]() |
![]() |
#35 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Краснодар - Москва
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
bumer 325
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
![]() |