BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2007, 15:34   #26
dimich
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
мне тоже в один голос говорят-не греши на акпп,может быть бензонасос,негерметичность топливоподачи(даже неплотно прилегающая крышка бака!),а то и в кате пластина какая-нить отвалилась,чуть нагрелась и встает поперек,а оборотики побольше,поток газов посильнее,типа,и выхлоп открывается нормальный...кстати,может быть,звук такой натужный.и еще я подметил,что чаще всего при трогании в горку.блин,задолбало!куда бы съездить,чтоб за один раз понять причину,а не перебирать все возможные варианты :evil: :evil:
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 08.08.2007, 16:39   #27
Rebel
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 1,258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 51
Rebel Нейтральная репутация
насчет трогания в горку думаю что просто в горку более всего заметно...
ехать нада к камомуниь кулибину, который по описанию скажет в чем трабла или в профильный сервис хороший провернный по E36....
__________________
Стоковая Alpina ///M 320iA M50 '91. Продана
Стоковая просто стоковая 318i E46 приобретена 8)

http://www.aleksandr.ru - это нереально круто!
Rebel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 22:50   #28
dimich
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
и в продолжение темы-ванос теперь работает как надо-см.выше.а может ли механический износ ваноса давать такой эффект,от которого страдает моя машинка?
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 16:30   #29
Sad
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Краснодар - Москва
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sad Нейтральная репутация
dimich
Масло менять не стал, так как на сервисе знакомые отговорили, возможно что могут быть саленойды и тогда надо снимать блок управления и промывать, но тогда совсем другая песня и деньги Посоветовали сначала пройти диагностику. Диагностику прошел, комп показал ошибку датчика дроссельной заслонки. Коробка сама без ошибок. Вот теперь задача встала купить и поменять датчик. А потом смотреть как будет вести себя машинка. датчик заказал, жду.
Sad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 13:23   #30
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
комп показал ошибку датчика дроссельной заслонки
Напряжение на датчике сколько? Он может быть накручен, поэтому показывает неправильное значение
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 18:17   #31
Sad
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Краснодар - Москва
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sad Нейтральная репутация
:roll:
Мдя, в такие моменты опнимаешь что тупой ))
Даже ниче не могу сказать. На компе строка была, ошибка датчика дроссельной заслонки, фиг его знает какое там напряжение )) И что значит скручен?
Sad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 18:18   #32
Sad
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Краснодар - Москва
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sad Нейтральная репутация
...
Sad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 18:42   #33
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Не тупой, а неопытный :lol Нельзя же знать всего.
В общем я тоже не спец в компьютерной диагностике, но кое что понимаю. Должна быть программа, которая показывает параметры двигателя во время работы: кол-во оборотов, сигналы датчиков, СО, короче, целый список. Так вот, там есть графа "Сингал датчика дросселя" На ХХ цифра должна быть 0.5 - 0.8 В. У меня до диагностики было значение 1.04 Когда разобрали блок дросселя, оказалось, что там куча грязи и когда заслонка в нормальном положении (0.5-0.8), машина на ХХ не работает. Видимо кто-то шибко умный вместо того, чтобы почистить, просто подкрутил датчик до 1.04, т.е. приоткрыл заслонку вручную.
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 17:06   #34
dimich
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
седня прям мучение по пробкам было...чтоб тронуться нормально,приходилось продавливать чуть не до кик-дауна...ревет машинка...и причину до сих пор не нашли :cry:
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 12:54   #35
Sad
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Краснодар - Москва
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sad Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Green Snake
Видимо кто-то шибко умный вместо того, чтобы почистить, просто подкрутил датчик до 1.04, т.е. приоткрыл заслонку вручную.
Так, подожди... ДЕржу в руках датчик, на нем тип нет крутилки, которой можно его подкрутить. Есть только сама ось, которую вращает заслонка. Т.е. ты хочешь сказать, что если по каким либо причинам перекрутить эту ось, то будет пипец? Так она вроде на 270 градусов вращается. Или внутри датчика можно подстроить? Извини за распросы, просто заинтересовало :oops:
Sad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 17:42   #36
bumer 325
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Sad
Так, подожди... ДЕржу в руках датчик, на нем тип нет крутилки, которой можно его подкрутить. Есть только сама ось, которую вращает заслонка. Т.е. ты хочешь сказать, что если по каким либо причинам перекрутить эту ось, то будет пипец? Так она вроде на 270 градусов вращается. Или внутри датчика можно подстроить? Извини за распросы, просто заинтересовало :oops:
Ось и не должна прокручиваться по кругу. Green Snake имел в виду напряжение на датчике во время холостого хода. Датчики бывают двух видов: отверстия под болты крепления датчика к корпусу дросельной заслонки могут быть продолговатыми и круглыми. В первом случае регулируется ослаблением болтов и небольшим перемещением датчика выставляют напряжение 0.5-0.7 вольта. Во втором случае регулировка производиться винтом упора дросельной заслонки.
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 19:43   #37
Sad
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Краснодар - Москва
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sad Нейтральная репутация

Супер, спасибо огромное за разъяснение, теперь понятно стало. Вопросов больше не имею ))
Sad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru