![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Ремонт люка E36
Принимаю поздравления в связи с ремонтом этого чудо агрегата, который кроме как словом Оригами я назвать не могу
![]() Вкратце что было и что сделал: Люк не двигался вообще, была обломана салазка водосточного желобка с одной стороны, сам водосточный желобок отсутствовал (причем я наблюдал его отсутствие на 2х машинах, может это частая проблема), из-за этого вода попадала на движущиеся части и тросы, плюс люк долгое время не приводился в движение, как результат - намертво закисли тросы привода. Для лечения был куплен донорский б/у люк. Свой был снят в сборе, т.к. тросы просто неудалось вытащить из рамы люка даже методом привязывания троса к забору и дергания рамы вдвоем. Затем донорский был разобран на запчасти, и из 2х люков был собран рабочий вариант на базе донорского. Старую смазку (которая от времени и пыли превратилась в пластилин) счистил вайт спиритом и отверткой. Все промазал от души графитной смазкой, отстирал шторку и вообще всю облицовку крыши и стоек (раз уж пришлось снимать) и вкрячил все на место. Теперь наслаждаюсь еще одним прикольным девайсом ![]() Если у кого есть проблемы с люком, я это дело описываю, черновик тут: http://ru.bmwedia.com/wiki/Люк_E36. Сейчас есть описание как это все равботает и как это разбирать, в ближайшее время еще распишу некоторые тонкости сборки и регулировки. з.ы. Вообще всем имеющим люк рекомендую хотя бы без разборки механизма почистить и заново смазать доступные части - лишнее сопротивление влияет на износ тросов и шестерни привода, а их менять - занятие не из приятных, да и стоят они не так уж дешево. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Браво! Отличная работа. Статья супер! Впрочем и сайтик не плох - я о нём не знал.
__________________
e30 m20b23 88' - продана e36 m40b18 92' - продана Opel Frontera 23TD 93' - продана ISUZU BIGHORN '96 3.1TD |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.03.2006
Адрес: Los Angeles, CA
Автомобиль: BMW 325 Ci 2003
Сообщений: 442
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 325 Ci 2003 USA |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Если ты имеешь виду шторку, то надо снимать полностью лючную панель. Вставляется она с верху, главное что бы ползунок белый попал в направляйку, для этого надо подёргать тросы (закрывать\открывать люк) пока не попадёшь.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |