![]() |
#26 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
Выставить такие валы довольно не просто и ошибиться очень легко. Бывает так, что и по колену и по меткам все вроде четко, но мотор работает не верно, поэтому такие валы нужно выставлять по перекрытию клапанов. Но это уже другая песня. Если честно, то мне не кажется что дело тут в неверных фазах. Если холостой ровный, то нужно искать причину в другом.
__________________
I got 5 on it |
||
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
Цитата:
Вот единственное что меня смутило...
__________________
M50B25 #94" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
__________________
I got 5 on it |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
Цитата:
__________________
M50B25 #94" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
А по теме то ченить скажешь или уже лопнул? Где ты будешь фиксировать положение на маховике фиксатором 11 2 300?
__________________
I got 5 on it |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
Цитата:
По теме: при регулировке я ни чего не фиксировал! (не вижу смысла) потому что, почему то!!! у меня ни чего не уходило!!! во время регулировки. Крышка у меня родная и риска с зубчатым колесом распологается парралельно!!! Это вообще гон какойто чтоб на БМВ метки не совпадали?! Мож у тебя передняя крышка от 2107 :?: :twisted:
__________________
M50B25 #94" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
Открой дружище TIS и посмотри как правильно выставлять ВМТ, т.к. объяснять глухому как звучит буква "А" бесполезно. Эх, молодежь пошла :cry:
__________________
I got 5 on it |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
Ты изначально выставляешь ВМТ не верно. Если ты хоть не много понимаешь что где и для чего, сам найдешь. Маховик находится между коробкой и двигателем, вот и смотри сам. И открой уже ТИС, а то смешно становится.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пипец! Вот вы дискуссию развели... Извините, что влезаю, конечно, но лично я не понял, в чем причина спора? Как правильно выставить ВМТ? Или по поводу отверстия? Да, его не видно, но нащупать можно. А ВМТ выставляется по коленвалу. Это вроде как прописная истина. А вообще лучше встретиться и посмотреть за кружкой пиффка :lol:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
Он постоянно свою машину разбирает/собирает и не знает как правильно выставлять ВМТ. Я это уже понял и подзабил, пусть по рискам ставит
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
Да, я колхозник! но руки у меня растут от куда надо и образование позволяет (не у всех же НАУКА под боком).
А спор в том что кое кто уходит от прямого ответа на детский вопрос, что на водит техничекой малограмотности ![]()
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет, ну ты посмотри! Опять начинается! Ну что вы так разошлись... Подеритесь еще....
Вот лично мое мнение - главное результат. А как это сделано - второй вопрос... Все, не буду больше мешать спору :lol: Т.к. практики у меня для этого недостаточно. Буду наблюдать со стороны :lol:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
Отсюда я к сожалению больше теорик, чем практик поэтому у тебя сомнения на счет моей технической малограмотности. Но это не говорит о том, что я не выставлю ВМТ по колену :D Выставлял же и двигатель собирал.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Друзья,
как это не прискорбно но я на выходных разговаривал с мастером который "типо" осуществлял замену гидриков и он же мне заявляет что определить при вскрытии т.е. продавливанием гидрика и проверкой его на работоспособность ему не удалось потому что все они были по его словам в порядке (до вскрытия гидрик постукивал при прогретом двигателе, это и было причиной). Оказываеться мастер несумев определить неработающий гидрик решил все гидрики поменять местами :shock: :? (...а в ТИСЕ пишеться что именно этого делать не разрешаеться ![]() Цокание на прогретый двигатель как это не странно исчезло, но при нормальной работе двигателя появилась та проблема из за которой пришлось открыть эту тему. Сегодня я случайно обнаружил что на не совсем прогретом двигателе даже при нагрузке шелеста клапанов как при прогретом нет :!: .......неужели это все таки из за самих поменявших свое место гидриков такое произошло :?: ......при этом понимаю что вполне возможно т.к. работа двигателя за исключением этого почти идеальна. з.ы. Я думаю на выходных все таки рискнуть и поменять все гидрики сразу на новые, думаю раз на холодный двигатель проблема отсутсвует значит дело все же не в фазах а в самих гидриках которые видимо при уже не густом (относительно) масле начинают постукивать. З.Ы. Товарищи как считаете мои домыслы обоснованы :?: .....стоит ли такое дело замутить :?:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
......в TISе черным по белому написано :arrow: "Бывшие в употреблении тарелочные толкатели (гидрики) устанавливать только в те же самые отверстия"
.....там для этого даже специальное приспособление показываеться имееться с номерами цилиндров впускных и выпускных клапанов :roll: з.ы. Так что ничего другого мне не остаеться, надо менять все гидрики на новые.
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
![]() |
![]() |