|
|
#1 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Стучит двигатель. В каком направлении копать?
Сегодня застучал двигатель. Симптомы: на холостых обороты падают, при нажатии газа нарастают "неохотно". Двигатель очень плохо тянет, троит. Стук то появляется, то исчезает. Звук такой примерно, как если по клапанной крышке бить молотком. Исходит примерно из середины клапанной крышки, но это может только казаться.
Надо было скорее попасть на работу, поэтому ехал с этой бедой. Но через 20 минут двигатель "самоизлечился" и стал работать нормально. Раньше похожий стук раздавался на определённых оборотах, примерно 1000, только гораздо более слабый. Поведение двигателя при "стуке" проявлялось и раньше и так же самоизлечивалось: двигатель сильно тупил, при нажатии газа сначала тормозил, потом, дёргаясь, начинал тянуть. Холостые плавно опускались до 200, затем быстро нарастали до 1300, как будто мозги наконец начинали нормально работать. Короче, думал, дело в электронике. Сейчас возникла мысль, что эти беды связаны. Предполагаю, что нужно заменить гидрокомпенсатор. Или это может быть из-за растянутой цепи или плохо работающего натяжителя?
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Хз 20 мин это время пока он полностью прогревается . не насиловал бы ты его .
опиши на что похож стук как он меняется в зависимости от оборотов и меняется ли вообще . |
|
|
|
#3 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Стук начался на прогретом двигателе. Уже довольно приличное расстояние проехал (километров 60). Внезапно двигатель застучал и перестал тянуть, холостые упали до 400 и потом быстро поднялись до 1000.
Стук примерно такой, как если стучать молотком по клапанной крышке. Но раздаётся как будно из под впускного коллектора. Частота ударов пропорциональна оборотам.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Пропорциональны оборотам чего ? , если дружишь с компом
запиши звук и посчитай куличиство ударов в минуту , исходя из показаний тахометра , можно просечь что шумит кривошипно шатунный механизм или газораспределительный . |
|
|
|
#5 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Точно, спасибо за идею!
Обороты ГРМ в 2 раза больше, чем коленвала... Будем надеяться, что проблема в ГРМ. Человек подал идею, что это может быть детонация, что нужно взять у кого-нибудь катушку перекинуть и посмотреть...
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Краснодар
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Может быть и дитонация и подсос воздуха
__________________
Е36 M50 2.5 1991/12 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
детонация да но тогда бы диагностика показала мертвый датчик детонации , а подсос чтобы со звуками молотка по крышке , и ударами пропорционально оборотам двигателя ... не думаю
|
|
|
|
#9 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
![]() Но ты первый, кто обратил внимание!
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|