BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2007, 18:26   #1
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48
AntonXT Нейтральная репутация
Стучит двигатель. В каком направлении копать?

Сегодня застучал двигатель. Симптомы: на холостых обороты падают, при нажатии газа нарастают "неохотно". Двигатель очень плохо тянет, троит. Стук то появляется, то исчезает. Звук такой примерно, как если по клапанной крышке бить молотком. Исходит примерно из середины клапанной крышки, но это может только казаться.

Надо было скорее попасть на работу, поэтому ехал с этой бедой. Но через 20 минут двигатель "самоизлечился" и стал работать нормально.

Раньше похожий стук раздавался на определённых оборотах, примерно 1000, только гораздо более слабый. Поведение двигателя при "стуке" проявлялось и раньше и так же самоизлечивалось: двигатель сильно тупил, при нажатии газа сначала тормозил, потом, дёргаясь, начинал тянуть. Холостые плавно опускались до 200, затем быстро нарастали до 1300, как будто мозги наконец начинали нормально работать. Короче, думал, дело в электронике. Сейчас возникла мысль, что эти беды связаны.

Предполагаю, что нужно заменить гидрокомпенсатор. Или это может быть из-за растянутой цепи или плохо работающего натяжителя?
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.09.2007, 19:07   #2
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Хз 20 мин это время пока он полностью прогревается . не насиловал бы ты его .

опиши на что похож стук как он меняется в зависимости от оборотов и меняется ли вообще .
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 12:07   #3
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48
AntonXT Нейтральная репутация
Стук начался на прогретом двигателе. Уже довольно приличное расстояние проехал (километров 60). Внезапно двигатель застучал и перестал тянуть, холостые упали до 400 и потом быстро поднялись до 1000.

Стук примерно такой, как если стучать молотком по клапанной крышке. Но раздаётся как будно из под впускного коллектора.

Частота ударов пропорциональна оборотам.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 12:53   #4
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Пропорциональны оборотам чего ? , если дружишь с компом
запиши звук и посчитай куличиство ударов в минуту , исходя из показаний тахометра , можно просечь что шумит кривошипно шатунный механизм или газораспределительный .
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 14:54   #5
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48
AntonXT Нейтральная репутация
Точно, спасибо за идею!
Обороты ГРМ в 2 раза больше, чем коленвала...
Будем надеяться, что проблема в ГРМ.

Человек подал идею, что это может быть детонация, что нужно взять у кого-нибудь катушку перекинуть и посмотреть...
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 17:21   #6
Doctor MOM
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Краснодар
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Doctor MOM Нейтральная репутация
Может быть и дитонация и подсос воздуха
__________________
Е36 M50 2.5 1991/12
Doctor MOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 11:17   #7
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
детонация да но тогда бы диагностика показала мертвый датчик детонации , а подсос чтобы со звуками молотка по крышке , и ударами пропорционально оборотам двигателя ... не думаю
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 14:10   #8
Sergey48
Завсегдатай
 
Аватар для Sergey48
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Sergey48 Нейтральная репутация
Вообщето обороты ГРМ в 2 раза меньше чем коленвала.
Sergey48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 17:01   #9
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48
AntonXT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sergey48
Вообщето обороты ГРМ в 2 раза меньше чем коленвала.
Осознал это уже после написания сообщения
Но ты первый, кто обратил внимание!
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru